Круговорот красоты в природе

Она обворожила меня с первого взгляда – фарфоровая кошечка, такая уютная, домовитая, ладненькая, с  чудной, немного загадочной улыбкой. Вообще-то, пришла я в магазин за новогодней скатертью, а вернулась еще и с лучезарно улыбающейся кошкой.
   Первого января нас ждали в гости, а подарка я все как-то не могла подобрать: хотелось найти что-то новогоднее, радостное, немного сказочное. И еще в магазине подумалось: «Вот оно, как раз то, что надо!». Сразу же поинтересовалась, нет ли второй, такой же. Нет? Ну что ж… Жалко было расставаться, но делать нечего – не зря говорят, что первая мысль – от Бога. Полюбовалась-порадовалась я кошечкой, сфотографировала на добрую память – да и подарила, с чистым сердцем и без всяких сожалений, в хорошие руки пристроила. Пусть добрых людей порадует.

  Накануне Рождества в церковной лавке какой только красоты нет! Но я видела только его – Ангела Рождества.
Настоящего ангела, совсем не похожего на амурчиков-гламурчиков,  заполонивших  сувенирные полки.
Прозрачный, смиренный, еще и светился изнутри – без него я уже и не представляла нашей рождественской елки.
  Вдруг вспомнилась одна тяжело болящая, и я поняла, что ангел сам выбрал елку, под которой будет благовествовать в Рождественскую ночь. Полюбовалась-порадовалась, сфотографировала на добрую память – да и подарила, с чистым сердцем и без всяких сожалений, там он был нужнее.
 Конечно, поинтересовалась я в лавке, нет ли второго, такого же. Есть, их только два и было. Но и этот ангел не надолго у нас задержался - улетел в одну замечательную семью с замечательными детками.

  Крещенский сочельник. Прихожу я в храм, а там…
- Вам просили передать подарочек.
Открываю коробку – и глазам своим не верю – снеговик!
Фарфоровый! Улыбается  приветливо и светится 
зимней радостью. И кто на него ни глянет-  тут же улыбнется в ответ.
  Вот такой удивительный круговорот красоты в природе!
                Круговорот Радости!
                Дивны дела Твои, Господи!

               






 


Рецензии