Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 28

                Глава 28
Пролетела неделя, за ней вторая, но никто так и не придумал где искать меч. Саша и Антон обыскали везде, все уголки в поместье и в деревне, а Толик просто сломал себе голову, где может быть меч.
  Несмотря на то, что меч не был найден тренировки Толика продолжались. За такое количество времени Толик стал неплохо владеть мечом и магией. И сегодня утро Толика как обычно началось с тренировки, на этот раз Харельд испытывал Толика на прочность и заставил пахать землю.
- Давай десятый, конь смог и ты сможешь.
- А...если...не смогу? - отвечал красный и потный от нечеловеческих усилий Толик.
- Тогда конь вместо тебя победит, этого выродка.
- Харельд, я вот никак не понимаю... зачем я здесь надрываюсь... если меча нет? Ведь нет меча- нет победы. Может... мы оставим тренировки...и...меч искать будем?
На этот вопрос Харельд поморщился.
- Ты десятый поменьше вопросов задавай, а то сил не останется. И насчёт меча не думай, твоя лень не какую пользу не принесёт, Клыковский и Котов сами справятся.
- Харельд, пока ты.... не начел злится, у меня... ещё вопрос есть.
- Десятый! - проговорил сквозь зубы Харельд. - Отсохни твой язык! Что у тебя ещё?!
- Антон... служит Властелину?
- Да. - с неохотой отвечал Харельд. - Но ему можно верить, он помогает нам, рискуя потерять многое.
- Тогда Харельд... почему он не перенёс меня в свои воспоминания и... не показал Тёмного Властелина... как папа?
- Ты говорил один вопрос!
- Ну, Харельд!
Харельд сделал гримасу не довольствия и сказал:
- Когда люди умирают и становятся призраками, им нужно накопить мудрость столетий чтобы говорить, но также когда проходит много времени они забывают свою прежнюю жизнь, Антон не мог тебе показать его потому, что он уже не помнит как погиб. - Харельд тяжело вздохнул и прибавил. - В день когда Котов погиб... он спас меня.
- Спас?
- Это было под вечер. Мы с Котовым ушли далеко от деревни, во время тренировки. Начался дождь, я упал с коня и сильно повредил ногу, мы были недалеко от поместья и Котов предложил мне остановится там до утра. Он отвёл меня в поместье и повёл вполне уютный подвал. Кто мог знать, что этот подвал станет его могилой! Когда мы спустились в подвал появился этот выродок, он выследил нас и...
- Харельд, что было дальше? - Толик уже остановился и слушал его.
Харельд вздохнул и продолжил.
- Котов выхватил меч и началась драка. Котов не был готов к этому поединку и этот урод пошёл на хитрость, но призвал мертвецов. Не знаю как, но они вылезали из под лестницы которая пускалась в подвал...
" Под лестницей вход!" - подумал Толик. - " Надо искать в подвале!"
- ... Они окружили нас. Я думал, что погибну, но... - Харельд остановился, чтобы сдержать слёзы. - Антон, поднял меня с помощью магии и вынес к двери. Я пытался остановить их, но Властелин спокойно отбивал мои заклинания, Антон рубил мертвецов, но их было слишком много... - из глаз Харельда потекли слёзы, но Харельд резкими движениями смахивал их.
- Харельд?
- Антон понимал что погибнет... он кинул мне меч и крикнул: " Беги!". Когда этот вродок увидел, что меч у меня он хотел его отнять. Антон... бросился на него и повалил на пол. Он закричал мне: " Беги, Харельд! Беги! Отдай меч следующему! Беги!". Я не мог его спасти, не мог спасти своего ученика. Но Антон был твёрд в своём решении... Он опять поднял меня в воздух и... Я увидел его глаза, я запомнил их навсегда. На его глазах выступили слёзы, было видно как сильно он хочет жить, но в них также было видно полное опознавание того, что он делает... Когда я был уже в воздухе, но сказал мне: " За меня отомстят."... Он выкинул меня из подвала... в этот момент мертвецы настигли его. Я помню эти душераздирающие крики когда они грызли его заживо. Теперь возвращаться к нему было нельзя, и я прихрамывая побежал, сел в лесу на Ворона ( коня) и поскакал в деревню...- Харельд заплакал.
- Харельд...
- Тренировка окончена. - Сказал Харельд беря себя в руки. Он пошёл к коню и хотел уехать как услышал вопрос Толика.
- Харельд, прости. Сейчас не время, но почему Антон не убил себя мечом, чтобы не мучится?
- Потому что, если бы он это сделал меч был бы уничтожен.
- Но это же хорошо! Тогда бы нельзя было бы освободить Гадзара!
- Если бы он уничтожил меч, ты бы погиб.
- Что?!
- Твоя жизнь зависит от этого меча. Потому, что ты воин. - Харельд подошёл к Толику и взял за плечо. - Десятый, Котов отдал жизнь, для того чтобы ты жил. Если ты победишь, то смерть Антона будет ненапрасной, смерть всех кто погиб будет ненапрасной.
- Но, если я не смогу? - такой ответственности у Толика некогда не было.
- То нам всем конец. Иди домой. - закончил Харельд.
" Ну конечно чего ещё ждать от Харельда?! Поддержки?! Забудь Толик!" - думал Толик. Каким бы не был Толик сильным, ему нужна была поддержка. Сейчас от его битвы с Тёмным Властелином зависела не только его жизнь, но и смысл жизни других, как сказал Харельд, от этой битвы будет зависеть напрасно люди отдавали свои жизни или нет.
Когда Толик ускакал на Буране, Харельд посмотрел ему в след и сказал:
- Конечно ты сможешь, десятый. Мы все в тебя верим.


Рецензии