Карты Таро 17 Звезда Молчание

Богиня Нун – звезда надежды –
в своем доверии обнажена.
И если мы остались без одежды,
к надежде вера нам дана.
Живой росой богиня нас питает
и скрашивает тягостные дни.
И Апокалипсис судьбы
  семью печатями с небес пылает:
Нун соберет их свет, -
    ты к чаше радостно прильни.

Богиня Нун – энергия и вдохновенье -
и ясность формы, и намеренье дает тому,
что миг назад туманным всплыло впечатленьем.
И невозможное возможным стало наяву.
Пусть твой энтузиазм не будет фанатизмом,
пусть вдохновение иллюзий избежит,
чтоб не смущать умы каким-то новым «измом»,
чтоб не винить и тех, кто знает, но грешит.

Не подавляй себя – эмоциям дай течь свободно,
но наблюдай их путь – откуда гостьи и куда.
С улыбкой лживой не прожить, хоть это нынче модно,
пусть розы настроения цветут, им аромат дает звезда.

***
Где тихая зеркальность звездной ночи
молчанием проникла в тишину,
где отдыхать легко, где понимания источник, -
вобрать сумеешь всей Вселенной глубину.
И больше некуда идти, и ничего не сделать,
и это качество молчания в тебе
прольется в каждый день и шаг, и дело.
Пришла пора понять, прийти к себе.

Привыкшим к шуму, рядом станет неуютно.
Забудь о них и наслаждайся тишиной.
Кто в резонанс войдет, поверит абсолютно,
В молчании – весь смысл, нет истины иной.


Рецензии
Ирина, интересная, загадочная карта, как всегда глубокие значения, а на рисунке два кувшина в руках...
И хорошо как написано про эмоции - "откуда гостьи и куда"... и про модную лживую улыбку... Столько образов и символов умещаются в одной лишь карте... "Звезда" манит меня к себе ))
С теплом,

Оксана Шей Мар   02.06.2014 22:56     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо, тебе за отклик! У меня сейчас гостьи эмоций что-то загостились, я имею в виду таких гостей, которых не приглашают и радуются, когда они покидают дом. Поэтому - молчание это лучшее, на что я способна сейчас. Думаю, ты меня поймешь. Так что эта карта как нельзя лучше соответствует моему мировосприятию сейчас. Звезда надежды - горит и обещает...
С неизменным теплом к тебе,

Андрос Ирэн   03.06.2014 21:28   Заявить о нарушении
Ирина, новых открытий тебе! Теперь я понимаю, почему Звезда манит меня :)) Тоже подобное состояние....

Оксана Шей Мар   03.06.2014 21:40   Заявить о нарушении
А только что вообще произошло нечто невероятное. "А не вытянуть бы мне карту" - подумала я, достала из ящичка Таро, стопку Старшик Арканов, перетасовала, зажмурила глаза и одним махом достала карту..... ЗВЕЗДА! Не верь глазам своим...

Оксана Шей Мар   03.06.2014 22:13   Заявить о нарушении
синхронизация...событий и состояний...
желаю вытянуть карту "Исполнение желаний" :))))
с теплой улыбкой,

Андрос Ирэн   04.06.2014 08:17   Заявить о нарушении