ну... обращение?

а теперь хочу обратиться к одному (или не одному, я уже тебя не понимаю... вобщем, будем говорить в единственном числе) человечку, который копирует меня. пойми, чувак, то, что зарегался в твиттере, не делает тебя крутым. в юпе у тебя моя прошлая аватарка с каей (а ты даж не знаешь, кто это...), в шапке мои кролики, которых я использовала в конфе. на аватарке таисса (которая когда-то стояла у меня). прошлый юн - театр теней (мой стихи.ру). юз в инсте - что-то связаное с форнакс 4 (моя родная планета, т.е. я ее часто упоминаю и она у меня в юзе в тви). ты используешь "лел", "мда", "мдауш", но ведь у тебя даже нет на это лицензии!

зачем? не лучше ли жить прежней жизнью, которая была у тебя, без этого всего? удали свой твиттер, свои странички и все эти фото, забудь меня и... живи.


Рецензии