Записки школьного охранника - тезисы

...
Как-то за батареей в  одном из кабинетов я нашла аккуратненькую, но потрёпанную тетрадку. Была середина мая, и такой вид её меня ничуть не смутил. Из любопытства я заглянула в неё... Это был дневник нашего школьного охранника и одновременно описание наиболее ярких и оригинальных способов покинуть школу в разгар уроков.

Итак, записки школьного охранника.

1.09

В 9-00 началась торжественная линейка. Для первых классов - небывалое счастье, для тех, кто чуть постарше - праздник грусти.
10-00 - первый урок.
10-10 - кто-то попытался ускользнуть из школы. Не выпустил.
...
13.09
После четвёртого урока я увидел странное существо, вылетевшее из коридора. Это нечто представляет собой двух старшеклассников, один из которых залез на шею другому и которые с дикими ковбойскими криками выскочили из дверей школы в тот момент, когда я пытался поправить свою резко изменившую местоположение челюсть. По сравнению с этой выходкой, все остальные происшествия этого дня описывать не имеет смысла.
...
28.09

Посредине седьмого урока ко мне подошла семиклассница и сказала, что ей нужно срочно уйти - её самолёт улетает через час. Естественно, я не поверил, но у девочки нашлись доказательства. Выпустил. К тому моменту за ней выстроилась очередь из ребят десятого класса. Выпускать их я не намеревался, хотя один из них попытался выкрутиться, сказав вслед девочке:

- Я её муж, она улетает! Я должен быть с ней! Выпустите меня, не губите любовь!

Ну-ну!
...
6 октября
Всё спокойно. Вот всегда бы так!
Да, похоже,  я ошибся! Вечером подошла медсестра и сказала:
- Мне кажется, что сегодня со мной на флюорографию вышло раза в два больше народу, чем реально пошло на флюорографию!
Удачный метод покинуть школу!
(Дальше, в ближайшие несколько дней, интересных «выходов» не было, зато: )
20 октября
Сегодня к директору подошёл десятиклассник со следующим предложением:
- Давайте мы сыграем с Вами в карты, и, если я выиграю у вас в карты, вы разрешите нам играть в школе в карты!
 На что директор ему, долго не думая, ответил:
- Я бы с удовольствием, но, чтобы сыграть с тобой в карты, мне нужно разрешить играть в школе в карты, а это запрещено!
...
5 ноября
По всей школе искали нескольких девятиклассников. Этих людей я уже успел запомнить: именно они прикидывались «двухэтажным зверем». Я точно помню, что не выпускал их сегодня. Стали смотреть видео с камер наблюдения. Там было следующее: эти люди на четвереньках проползли к выходу из кабинета труда. Сложно сказать, зачем на четвереньках. Видимо, думали, что так их не заметят. Самое интересное, что дальше по двору они тоже ползли, хотя, вопреки ожиданиям ребят, это должно было привлечь лишнее внимание.
8 ноября
Подходит ко мне местная знаменитость – некий Санёк. Прославился он своей неадекватностью. Подходит и произносит следующую речь:
- Эй, слышь ты, шизофрЕн! Хотя нет, ты шизОфрен! А-ну дверь от школы открыл, рак!
Отчасти пытаясь подавить смех, отчасти – гнев и отчасти – желание отправить его куда подальше, я ответил ему следующее:
- Сань, лучше иди к экзаменам готовься! Почему все твои одноклассники к экзаменам готовятся, а ты – нет?
- Так они крабы, ничего клешнями своими сделать не могут – вот и готовятся, а я нормальный! Так двери открыл, рак!
- Как только мне дадут справку о том, что я действительно рак, сразу открою!

9 ноября
Сегодняшняя выходка побила все рекорды! На перемене после третьего урока медленно открывается дверь и въезжает это! Это – шестиклассница, сидящая на лабрадоре как в «женском седле». Причём не просто на лабрадоре, а на лабрадоре, выряженном в медведя. На шее у девочки висит барабан, в который она то и дело бьёт, и кричит:
А мне всё по барабану! Ла-ла-ла!
Ну, хотя бы кто-то попробовал не выйти из школы интересным образом, а войти!
...
11 ноября
Умненькая шестиклассница попробовала заговорить меня стихами, чтобы её класс смылся с физики. Должен признать, что отчасти её выдумка удалась: пока она читала первую оду Державина, половина ребят действительно улизнула. До сих пор в ушах этот «Глагол времён! металла звон!», чей «страшный глас меня смущает;// Зовёт меня, зовёт твой стон,// Зовёт – и к гробу приближает».
Опа-на, меня действительно заело!
12 ноября
Та же шестиклассница попыталась «обезвредить» меня поэзией Вяземского, но на этот раз я был готов к подобной атаке, и ничего из её затеи не вышло.
...
17 ноября
- Пожар! Пожар! – завопили десятиклассники, и, не дав мне опомниться, выскочили из школы.

18 ноября
- НЛО атакует! – вчерашний номер не удался…
19 ноября
- Он умирает! Человек ранен! Истекает кровью! Выпустите, может, успеем спасти! – два шестиклассника вели третьего, окровавленного.
Я ещё могу предположить, что он поранился и не хочет идти к медсестре, но запах кетчупа говорил сам за себя… Пришлось прикинуться вампиром и поесть «кровушки» - больно голодный был!


Рецензии
Понравилось!
Спасибо!

Сергей Зуев   14.07.2014 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.