что с ней?

Глава 6
Я спускаюсь вниз к своим друзьям одетая как бомж : помятая рубашка шотики и тапки.
Зато ребята оделись нарядно как некогда все в белых рубашках , черных джинсах и галстуках того же цвета . Сид необычайно прекрасен , но все же тут сидит тот кого я ненавижу - Пол .

-Привет всем .

- Привет садись это я готовил . - сказал любя Курт .

- Обязательно . И начинаю смеяться .

После сытного ужина которого я так долго ждала,последовал разговор обо мне и Поле.

- Ты нечего не хочешь нам рассказать ? - Украдкой спросил Сид .

- Ты о чем ? - слышалась неловкость в голосе Пола .

- О тебе и Кэйт .

- Ты о школе  ?!

- Да расскажи почему она перешла .

- Все начилось однажды я попросил её о помощи в одном важном деле , но хотя и мы были лучшими друзьями она сказала . Нет . И мне помогла Софи и мы стали с ней дружить и избегать её . И иногда выводить . Вот и все .

- Только и всего . - И все смеялись кроме меня .

- А ты забыл , почему я тебе отказала ? Всем сказать ?

- Ты не посмеешь . - Орет Пол

- Он хотел поджечь стул директрисы  , зато что она погладила его по голове . 

- Ложь .

- Правда . И роз вернувшись , я ухожу в комнату  и собираюсь сбежать отсюда , ведь завтра выпуск а после завтра - мой день рождения , мне позволено будет сбежать и сделать все законное для меня.
 


Рецензии