Лёгким крылышком...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ЛЁГКИМ  КРЫЛЫШКОМ...»

...Лёгким крылышком светлой печали –
Тихой! ангельски-чистой! святой! –
Ты касаешься духа ночами,
Чуть тревожа сердечный покой...

Горько мне?!. Нет, наверно... Вся горечь
Уж давно смыта реками слёз...
Боль ушла... Скорбь немая во взоре
Перестала тревожить всерьёз...

...В день рожденья уже я не плачу
Столь же горько, как в тот скорбный день...
И глаза от прохожих не прячу –
Не витает в них траура тень!!!

Не боюсь я уже тьмы кромешной...
И могильного звона в тиши...
И рассветов с тоской безутешной...
И непрошенных стонов души...

...Но огонь твой – горит! Свет – не гаснет!!!
И я каждую ночь, как Ассоль,
Алых жду Парусов в Море Счастья!!!
И от слёз забываю пароль!!!

Нет, былое – сосуд не разбитый...
И любовь нашу дух бережёт...
Просто новые в жизни орбиты
Та любовь мне освоить даёт!!!

...Лёгким крылышком светлой печали
Ты теперь исцеляешь меня!!!
И «полёты» мои в Зазеркалье
Скорбным колоколом – не звенят!!!


Рецензии