Вам нельзя пить!

Это случилось много-много лет тому назад.
За год перед этим я женился. Мы ожидали рождения ребенка.
Школьная подруга жены Наташа, занимавшаяся в Киевском строительном институте, одновременно увлекалась балетом и посещала балетную студию. Там она познакомилась и сдружилась с танцовщицами известного в Украине танцевального ансамбля Вирского.
У Наташи назревал день рождения. Мы были званы.
Пришли.
В гостиной много людей, в основном женская молодежь, и среди них так знакомые по телепередачам танцовщицы из ансамбля – одна другой краше.
Застолье.
Поцелуи, поздравления, тосты.
Жене нельзя, а я не избегал...
Смех, шутки, дурачества.
Встали из-за стола.
Кто-то танцевал, а многие вышли на балкон (пятый или шестой этаж) покурить. И я туда же. Жена осталась в комнате.
Курят девушки, обсуждают что-то свое, а нa "бедного" инженера, т.е. меня, никакого внимания не обращают.
Эх! (а голова-то – хмельная).
Перелажу через невысокое стальное ограждение балкона и, держась за перила двумя руками, стоя на одной ноге (вторая отставлена в сторону двора), начинаю делать приседания.
На балконе воцаряется тишина. Все внимание направлено на болвана.
Поприседал так я минут пять, что-то попел. Пора и честь знать – возвращаюсь.
Кто-то крутит пальцем у виска и показывает вниз.
Хмель испаряется. Но прошибает потом. Прошу ничего жене не рассказывать. Обещают.
После перекура возвращаемся в комнату.
Вскоре прощаемся.
Уже в прихожей подходит одна из свидетельниц произошедшего, целует меня в щеку, и нa ухо – шепотом: – Вам нельзя пить!


Рецензии