Цветы для певицы - часть 22

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

После прогулки по аллеям Дендрария, Лена и Олег  вышли из парка.

- Давай прокатимся на Чертовом колесе и посмотрим город с высоты,- предложил ей Олег. – Я слышал, оно недавно открылось недалеко от центральной площади.

-  Я с удовольствием, милый мой, только ты меня будешь держать, я боюсь высоты, - ответила она ему.

И они проехали на трамвае, а потом  пешком  пришли в парк, где был построен новый аттракцион. Купили билеты и, дождавшись очереди, зашли в кабину.
Олег обнял и прижал Лену к себе, крепко её держа. И они стали подниматься вверх.

- Говорят, на этом колесе снимали фильм, Чертово колесо, где в ролях  участвовали артисты: Алена Бабенко, Илья Шакунов, Владимир Зельдин, Екатерина Ласунская, Алена Хованская, Евгений Крылов, - щептал в ушко Лене Олег.

- Я слышала об этом,- прокричала ему Лена. Так как на высоте их обдавал ветерок. Да было шумно от восторгов детишек, сидящих рядом в кабинке.

- Как красиво все вокруг, произнес Олег в её ушко.
 – И город сильно изменился, стал красивым и весь в увядающей, осенней зелени. А Лена прижималась к Олегу,  обхватив руками его за талию, так как кабина раскачивалась при движении.
Они с интересом осматривали окрестности города. А потом кабина остановилась. Они вышли из неё.

- Какой наверху открылся огромный и красивый вид на город, - произнесла Лена, когда они отошли из парка. – Мне очень понравилось. – Впечатления удивительны. – Одна я бы никогда не прокатилась.

-  Спасибо, тебе, мой родненький, ты меня все время чем-то удивляешь. 
- Сам рад был прокатиться и посмотреть город с высоты,  рад, что и тебе понравилось, зайка-трусишка ты моя, обняв и поцеловав её,- произнес Олег.

- Олеженька, пойдем к нам, а то мама наверно нас заждалась и у нее пироги стынут. - Она должна испечь любимый мой пирог Жозефину.

- Идем родная, только зайдем в магазин, не с пустыми же руками мне прийти к твоей маме,- улыбнувшись, сказал он.

И они прошли в магазин. Олег купил бутылку шампанского, большую коробку шоколадных конфет. У входа в магазин бабульки продавали цветы. Олег, выбрав большой и красивый, купил для мамы Лены букет. И они направились к дому Лены. По дороге Олег произнес.

- Леночка, я думаю переехать жить в Свердловск, мне не хочется тебя, роднулька, терять. - А в нашем поселке, где я живу, тебе  как певице не будет перспективы. – Я разведусь со своей женой и перееду сюда.  – Завтра схожу в проектный  институт Унипромедь. - Поговорю со знакомым мне директором о работе. Только придется объясняться в Минцветмете о причинах перевода. – Я же был назначен Минцветметом зам. директора на строительство нового рудника. – Думаю, что вопрос решится в мою пользу. – Только будут сложности тут с жильем.

- Олежек, миленький, я тебя люблю и теперь не знаю, как я буду жить без тебя.

- Если переедешь и, если ты тут будешь, то у нас квартира большая – 4 комнаты. – Папе её выделили от предприятия, после того как он получил травму на производстве. – Папы больше нет. – Мы вдвоем только с мамой.
- Знаю, что маме ты понравишься, и она рада будет принять тебя в нашу семью. – С жильем все будет хорошо у тебя.

-Знай и верь мне, я люблю тебя, мой родной! – Не представляю, как я буду жить  без тебя.

–Я счастлива, что встретила тебя в своей жизни! И она, остановившись, обняла и поцеловала Олега в губы.

-  И я счастлив, моя роднулька, что встретил тебя тут в этом родном мне городе!

- Люблю тебя, моя певунья, и не смогу жить без тебя! – Для меня ты отрада в жизни, обнимая и целуя её, - продолжил Олег.  Они подошли к дому Лены, поднялись на второй этаж и зашли в квартиру Лены.

У входа их встретила мама Лены.

-  Здравствуйте! – Я Олег, - представился он.

- Здравствуйте! – А я Татьяна Ивановна, - представилась она ему.  – Спасибо что зашли к нам!  - Хочу познакомиться с Вами, кого так хвалит моя доченька, - улыбаясь, произнесла она. – Проходите и садитесь за стол. - Я только что испекла любимый Ленин пирог Жозефину. – Надеюсь, что и Вам он тоже понравится.  А Олег, протянув Татьяне Ивановне коробку конфет, шампанское и цветы, произнес.

- Это Вам, Татьяна Ивановна! - Пусть эти цветы украсят Вашу комнату приятным ароматом роз, каллы и лилий.

- Ах, какие красивые цветы, люблю розы, каллы и лилии,- любуясь цветами, произнесла Татьяна Ивановна.

- Мамочка, а мне Олежек, вот какие экзотические цветы подарил в Дендрарии, потом мы катались на Чертовом колесе и потом прошли домой, - похвалилась она перед мамой.

- Экзотика, дочка, рада за тебя. - Мойте руки, и садитесь за стол, он давно ждет вас,- продолжила мама Лены. И Олег с Леной сходили в ванную.

- Олежек, ты садись за стол. А я пойду, переоденусь, - попросила Лена. И Олег уселся за стол,  уставленный пирогами и яствами, приготовленными для гостя. Через несколько минут к нему рядом присела и Лена. За столом все трое непроизвольно и весело беседовали обо всем. Татьяна Ивановна интересовалась жизнью Олега. Он охотно ей отвечал. Рассказал, как учился в институте тут, где жил и работал и где сейчас строит рудник.Он открыл шампанское и разлил по бокалам.Подняв бокал он произнес.

- Татьяна Ивановна!-Чокаясь, бокалом с бокалом её. - Предлагаю выпить за Вас. - Вы добрая, прекрасная мама и воспитали красивую, замечательную, талантливую дочку. - Я люблю Леночку и  теперь не представляю жизни без неё. - Вам пожелаю счастья, здоровья и радости! - А тебе, родная, счастья со мной, -повернулся он чокаясь с Леной. И они стукнулись бокалами еще раз и выпили.

После обильного угощения, Лена пригласила Олега в комнату отца.

- Пойдем, отдохнем, я немножко устала  от прогулки пешком. Я сейчас еще переоденусь, а то замарала немного платье вареньем. Она переоделась и они прошли в комнату. Олег присел на диван, а Лена прилегла, положив ему на колени голову. Лена отдыхала и рассказывала, как ей сегодня все понравилось в прогулке с Олегом.

- Никогда я еще так счастлива не была, как с тобой, мой милый, - погладив руку Олега, лежащую на её талии. Она счастливо улыбалась ему. А он гладил  и  нежно ласкал её рукой.


Продолжение повести тут http://www.proza.ru/2014/06/03/416


Рецензии