Так и повелось

Так и повелось. Я любила  тебя,  а ты меня нет.Кто слабее? Кто любит,конечно.
И я не ждала ответов. Ежедневно ощущала  радостный  трепет влюбленного сердца в бесконечной  надежде вновь оказаться в волшебном омуте счастья, без оговорок, без пресловутого «А если?». Ты такой родной, до самых кончиков пальцев.  Дарила себя тебе наотмашь и без остатка.
Ты принимал.Пил меня.И чувствовал,кто слабее.
А я неслась навстречу маленькой смерти. Хотя,чем ее можно измерить?  Ужасом  потери, силой боли или неотвратимостью ее приближения?
Неслась и не понимала- ты отстаешь.Что наблюдаешь со стороны, как хороша я в жертвенности своих чувств, в детской вере в тебя.Видел, что мне осталось совсем недолго до точки невозврата.
Так и повелось. Я не ждала,была с тобой вчера,сегодня,но,как оказалось,у меня не было завтра.
Ты свое выждал. Не прикрыл, не остановил, просто предоставил возможность красиво убиться.
Кричала я молча. Дышала через раз. Иссякла сразу, высохла,сломалась.
Тоска, жуткая, темная тоска..
Когда это закончится,не знаю. Я не живу. Я тихо умираю...


Рецензии