я люблю тебя

я люблю тебя
бесконечно.
навсегда
люблю.
я скучаю по тебе, по твоим поцелуям, по всему, черт возьми.
вспоминаю, как мы ехали в машине и я любовалась твоими глазами, словно океан...они такие глубокие и красивые,Господи, я отдам все за эти глаза.
за него.
верни мне его.
я хочу, чтобы он любил меня беззаветно, я хочу быть с ним. я хочу разделять с ним трудности и преграды, которые встанут у него на пути. я хочу делить свои последние сбережения, свои последние копейки и тратить на него.
Господи, что мне сделать?
тело? забирай, на.
душу? бери,пожалуйста
только, пожалуйста, пусть он скорее приезжает.
пусть он влюбится в меня
пусть! пусть! пусть!
я люблю, люблю, люблю тебя
я хочу просыпаться и видеть рядом только тебя.
готовить завтрак только тебе
отдаваться только тебе
целовать только тебя
я хочу жить в мире, где будем только МЫ
я никогда не устану повторять, как люблю тебя
никогда не устану любоваться тобой, каждым твоим движением, каждым твоим словом.

Господи, какая я ненормальная, но как я люблю тебя!


Рецензии