Чарли

Это случилось в конце марта на моей даче.
Мои друзья купили такса – норника и охотника для своего сына. Что это за собака они не знали и не задумывались над этим. Назвали его Чарли. Чарли рос шустрым и проворным. И вот однажды приходит к ним сосед с мертвым индюком и кричит:
- Где ваш  … Прибью на месте, если еще раз заберется в мой курятник..
Марина, ( так звали хозяйку ) спрашивает :
- Что случилось?
Сосед рассказал, как Чарли прорыл проход под бревнами курятника. Как стал таскать яйца и корм. Но этого ему мало показалось, тогда он стал охотиться за курами и вот на сей раз задушил индюшку, а когда ее тащил домой через лаз - застрял.
Марина извинилась и пообещала больше не отпускать Чарли без поводка. Но Чарли был хитер. И все норовил убежать на охоту. Так он стал таскать всю мелкую живность у соседей. Но однажды, кода ему уже было почти 2 года, загнал во двор гуся и общипал его живого… Гусь орал благим матом, а Чарли счастливый его ощипывал. За этим занятием его и застал хозяин гуся. Он пришел с винтовкой и хотел его пристрелить. Но вмешалась Марина и пообещала, что поговорит с сыном и продаст собаку. Сын был еще подростком, а собака - охотник была в тягость и перессорила его со всеми соседями по даче…
Но Чарли это не особо волновало. На следующий день, он загнал соседских гусей в прорубь и продержал их там почти целый день в отместку, кружа по берегу, не давая им выйти. Сосед хотел его огреть палкой за это, но Чарли изловчился и в прыжке тяпнул его за руку….
Мне вечером позвонила Марина и со слезами в голосе попросила хоть на время забрать этого хитрющего пса, иначе беды не миновать.
Я согласилась. У меня всегда живут собаки и мне нравится с ним общаться на равных, а они меня за это признают за свою… Так у нас появился Чарли. Его привела Марина на цепи и пристегнула у ворот. Наша овчарка Гром немного повозмущался и замолчал.
Я подошла к Чарли, он сидел обиженный, униженный, опустив вниз голову. Длинные уши свисали почти до земли. Он смотрел на меня полными глазами слез и страха. Он, скорее всего, умело имитировал страх и покорность. Я то знала о всех его похождениях. А еще знала, что такс нельзя сажать на цепь и решила покормить и отпустить. Подумала, если к житью, приживется. И не ошиблась. Чарли есть не стал, а вот бежать не собирался. То за мной ходил, обследовал двор, то к Грому втирался в доверие, то просто сидел и наблюдал за сорокой, снующей по двору. Так продолжалось несколько дней. Я привыкла к нему и перестала замечать. Спать он приходил ко мне и непременно ложился в ногах, и сторожил всю ночь.
В том году конец марта был теплым, и рано появились проталинки. Вот на эти проталинки и приходили наш петух и 4 курицы. Петух у нас жил давно, лет 5, а кур мы меняли. Петя, так звали петуха, был с норовом. Его даже местные собаки побаивались. Он смело на них кидался и отбивался шпорами, и клевался, защищая своих пеструшек. Был он красавцем с длинным хвостовым оперением из красно – черно – коричневых перьев, с большим  красным гребнем и длинными острыми шпорами.
Чарли его не трогал, но потихоньку наблюдал за ним. Я объясняла ему, что это все наши и их нужно охранять. Но у Чарли на этот счет был свой план.
Это случилось почти перед первым апрелем. В этот день я долго не выходила во двор и когда вышла, то чуть не упала от удивления. Что это было? Я думаю злая шутка судьбы … для Чарли.
Весь двор был усыпан перьями. Полуголые куры сидели на заборе, а почти полностью ощипанный петух стоял над Чарли с видом победителя и поглядывая, то на меня, то на Чарли. Потихоньку произносил своё знаменитое:
- Ко-Кооо, оооо!!!!
Вот мол я каков…
А бедный Чарли лежал на спине в сугробе, с поднятыми вверх лапами и окровавленными ушами…
Я попробовала подойти, но Петя сразу пускался в драку… Мне пришлось сначала насыпать зерна, собрать всех кур и только потом Петя торжественно прошествовал в курятник. Вид у петуха был плачевный и все лето он проходил почти ощипанным, но не побежденным.
А Чарли спросите вы? С Чарли все в полном порядке. Он и сейчас живет с нами, но больше на кур не охотится…


Рецензии
Спасибо, Ольга!! За интересный рассказ о Вашем Чарли.. Я вспомнила Своего Лорда, У нас были тоже куры с цыплятами, И наш Лордик от любопытства, однажды, подошёл к маленьким цыпляткам, И начал нюхать, и, тут прибежала курица- мать и клюнула его, с тех пор он, Как шёл мимо курей с нами, то прятался за наши ноги.

Бакей Татьяна   06.06.2019 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга Верещагина   07.06.2019 13:52   Заявить о нарушении