Девятнадцатый вопрос. Откуда берутся события?

День вчера получился у нас очень нагруженный. Столько разной информации для Сережи – и вся она новая! «Сердце Мироздания» – целая система объяснения реакций Сережи на события внешнего мира. Но, может быть, не только реакций?
Сережа сидит на балконе в тенечке и рисует шаг за шагом цепочку реакций. Уже заканчивает «артериальный круг». И вот, наконец, задает долгожданный вопрос:
– Мама! А вот когда моя любовь и вообще мысли выходят наружу, в окружающий мир, то что там с ними происходит?
– Хороший вопрос, Сережа! А как ты думаешь, что там с ними может происходить, с твоими мыслями?
– Раз я дарю людям то, что у меня в изобилии: мою радость, энергию, помощь, то, наверное, это для людей события. Значит, мои мысли в состоянии «изнутри наружу» создают события!
– А какие события, Сережа? Например, в твоей собственной жизни?
– Ну, раз я на них реагирую не «Блин!», а «Класс!», то значит, что все события ко мне приходят только хорошие!
– Верно. А откуда они приходят?
– Снаружи. Из окружающего мира.
– А так ли? Вспомни свою старую ответную тетрадку и свой ответ на этот вопрос.
– Я помню! Хорошие события приходят из моей головы! Потому что я дарю всем свою радость!
– А теперь мы с тобой выдвинем гипотезу, которую можно доказать только практически. То есть поступками. Когда ты в артериальном круге, все события в твоей жизни создаются только твоей мыслью, и любая твоя мысль создает какое-то событие!
– Это классно!
– Вот ты и стал Творцом собственной вселенной! Какие события захочешь – такие и будешь создавать. Но только в состоянии «изнутри наружу».
– Значит, когда я переключаю мой тумблер в это состояние, я своей любовью начинаю создавать все события моего мира! И он тогда становится другим!
– Отлично! А когда ты в состоянии «снаружи внутрь»?
– Если смотреть на картинку, то ничего я не создаю… А как же фильм «Секрет»? В нем же ясно утверждается, что Закон притяжения действует всегда! Даже когда я в ненависти или в страхе…
– А вспомни еще раз тот эпизод, когда клиента в состоянии раздражения в ресторане супом облили. Что получается по нашей схеме?
– Получается… Получается, что он был в ненависти или страхе, и никаких событий не создавал! Вот это да! А как же Закон притяжения?
– Может быть, Закон притяжения тут тоже действует? Но только этот клиент не сам притягивает события, как большая планета, а, наоборот, как камешек, притягивается к чьей-то планете? Откуда к нему могут приходить события? В том числе и неприятность с супом?
– Только не из его головы, не из его внутреннего мира!
– А из чьей же? Чья мысль натворила с ним такие события?
– Я понял! Наверное, с ним рядом сидел кто-то, у кого было очень хорошее настроение, и кто был в артериальном круге! И этот нервный сосед ему так надоел, что он подумал (не нарочно, конечно): «Да хоть бы тебя супом облили, что ли!». Вот это и случилось! Класс!
– Смотри, что получается. В том случае, когда наша гипотеза верна, события всегда приходят к нам из внешнего мира, созданные мыслями тех, кто находится в состоянии «изнутри наружу». А когда ты сам находишься в этом состоянии, то вокруг тебя что-то вроде оболочки, такая иммунная защита от событий, созданных мыслями других людей. И все события в твоей жизни создаются только твоими мыслями!
– Как просто все получается! Значит, в мире происходят только те события, которые возникли под влиянием чьих-то мыслей! И когда я хочу сам свой мир создавать, то все события в нем надо делать из своей головы! А для этого мой тумблер должен быть всегда в положении «хорошей погоды»!
– Так откуда берутся события?
– Из мыслей тех людей, у которых состояние «изнутри наружу»!
– А зачем тебе нужно состояние «изнутри наружу»?
– Чтобы все события моей жизни создавать только самому!
Сегодня очередь ответной тетради пришла быстро. Это и понятно: вчера мы много потрудились, надо и отдохнуть!


Девятнадцатый вопрос:

ОТКУДА БЕРУТСЯ СОБЫТИЯ?

Ответ:

 ИЗ МЫСЛЕЙ ТЕХ, У КОГО СОСТОЯНИЕ «ИЗНУТРИ НАРУЖУ»!

А зачем мне нужно такое состояние?

ЧТОБЫ ВСЕ СОБЫТИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО САМОМУ!

 
Новая игра   Откуда берутся события?
Из мыслей тех, у кого состояние «изнутри наружу»!

После такого замечательного вывода очень интересно разобраться: а те, кто нас окружают, как правило, в каком состоянии находятся? Наши друзья, родные, приятели?

– Сережа, – говорю я. – У меня к тебе такое предложение. Возьми чистый лист бумаги и составь список всех наших близких людей! А потом мы посмотрим, кто из них сам свои события творит, а кто нет!
– А я как раз думал о том же самом: кто из моих друзей живет всегда «изнутри наружу»?
Сказано – сделано. Мы записываем имена и фамилии не торопясь, не хотим никого забыть. Список получился большой, больше ста человек.
Потом мы берем  красно-синий карандаш и начинаем ставить красные плюсы напротив фамилий тех друзей и близких, кто чаще живет в «артериальном круге». А остальные фамилии помечаем синим минусом.
Минусов меньше, а плюсов – очень много!
– Папа! – говорит, всматриваясь в список, Сережа. – А ты ничего в этом списке не замечаешь? У кого стоят плюсы?
Я по примеру Сережи начинаю внимательно всматриваться в исписанный лист. Но пока не догадываюсь.
– Посмотри!  Ведь все они – олимпийцы! – радуется открытию Сережа.
– Точно! – тут и я вижу, что практически все, кто помечен красным крестиком, побывали на нашей игре «Финансовый Олимп» (а некоторые даже в Греции на «Звездном Олимпе»).
«Финансовый Олимп» - это игра, которую мы придумали с Сережиной мамой для того, чтобы люди могли не на лекции, а именно в игре получить знания, привычки и основы навыков мира изобилия. А самое главное, сделать осознанный выбор, как они хотят дальше жить: в страхе – или любви, нищете – или изобилии. «Финансовый Олимп» дал каждому из игроков выбор, и, судя по нашему списку, они этот выбор сделали.

Откуда к каждому из олимпийцев пришло событие: поездка на игру «Финансовый Олимп»? Получается, что из его собственной головы! А поездка эта переменила жизнь каждого из них! И значит, хорошие события можно создавать просто щелчком тумблера!

  _______________________
1. Ольга и Александр Голубцовы, «Финансовый Олимп», http://www.pro-sekrety.ru/finansovyj-olimp/.


Рецензии