Полюбить не за внешность

а как это?
как это, любить не за смазливое лицо?как это, любить не за хорошую фигуру(красивая грудь , размера эдак 3-го; длинные ножки, тонкая талия,плоский животик), как это, любить не за толстый бумажник, который набит деньгами? как это?

как мало людей,которые любят не за что-то, а просто так. просто за то, что ты есть. просто за то, что ты существуешь.
как мало людей, которые ценят в тебе качества, которые есть только у тебя.
как мало людей,которые ценят в тебе даже недостатки.
как мало людей, которые полюбили воооон ту родинку на руке, воон тот шрамик на ноге?
я не знаю. я не знаю, как научиться любить до потери разума, как любить, не требуя ничего взамен? безусловно, это не каждому дано - любить.
да еще и как? беззаветно.


так вот,я  люблю. я люблю тебя за то, что ты существуешь.
за то, что ты есть.
но...
"как жаль,что тем,чем стало для меня
твоё существование,не стало
моё существование для тебя."


Рецензии