Экзамены с видио-камерой!

  Зачем  нужны экзамены  с  видио-камерой?  Ведь,  если богатый человек,

  захочет  приобрести  несколько  дипломом,  он  их  приобретёт  за

  одно  мгновенье, и  устроиться  на элитную работу!..Если б  в  моё 

  время существовали    такие  правила  на  экзаменах; я  и сейчас 

  сидела  бы  в  7-ом классе!  Почему?  Да потому,  что  детей  нужно

  распределять  по  природным  данным!  Что, Бог  послал!  Это коротко!

  Я, верю  в  генную  структуру  человека!  Только  она  разделяет

  людей;  на  хороших  и  плохих!  На талантливых  и обыкновенных.

  На  математиков, музыкантов,  художников, поэтов и т. д. Кому  что!

  Мой  отец  был  отличным  математиком  и  отличным  руководителем,

  Но  мне  это, не  перешло!  Мне  перешло от  мамы-грузинки ; пение,

  (она прекрасно  пела и  играла  на  гитаре). Дядя  мой ; пел, рисовал

    и     играл  на  пианино  и гитаре;  вот  и я  переняла  родовое   

  наследство. По  Всем  гуманитарным  предметам  было  -отлично!

  А  математику  и  геометрию , я  "сдувала", и  спокойно  закончила
 
  школу! Я, может,  это  и не  написала  бы    о  себе;(немного  стыдно!),

  но  мне,  хочется  помочь как-то  детям!  Не  мучьте  их! Учить

  насильно  детей  нельзя! После  6- 7 классов,  детей  нужно  распределять   

  по  группам, и  учить  их  по  способностям. Нельзя  насильно  научиться 

  предмету, если  его  не  воспринимаешь...Меня  отец загружал  математическими

  задачами  и  уходил  на  работу, а  вечером,  я  должна  была  ему

  отвечать! Мне  весь  двор  помогал! Всё  за  меня  решали и  я

  показывала отцу. Если  он  меня  спрашивал  и  ругал , я плакала

  и  он, меня  оставлял  в  покое. Вот  и  всё. Не  надо  мучить

  детей!.. Но, я  думаю, что  такая  процедура  выгодна  Верхам!   
 
  Зачем  столько  грамотеев? А  кто  будет  дворы  подметать?

  Нужны : шахтёры-смертники, и много  рабских  работ. Нужен  тяжёлый-

  рабский  труд!  А, кто будет   работать  на  Олигархов?   

  Нужны  миллионы  рабских  рук,  что  бы  они  могли  обеспечить

  Громадные  требования -"Элиты! Они  же  только за  вечер  могут

  потратить  миллионы и  миллионы  долларов!  То , что ,обыкновенный 

  смертный и в  100 своих  жизней  никогда  не  будет  их  иметь!
   
  А, Элита  на  ворованные  у  народа  деньги, сядет , на  пьедестал!

   К  стати , о "Выборах" в  Украине! Как  можно избираться  в 

  Президенты  за  деньги?  Какой  ужас! (Это  я, о  Народе! О его

  тупоумие!).8-Миллионов долларов  раздать  толпе,  только  за  то,

  чтобы  за него  проголосовали!... А, НАРОД  НЕ  ДУМАЕТ, ВО ЧТО

  ОБОЙДЁТСЯ  ЭТОТ  -"ПОДАРОК?  Во  сколько  раз этот избранный 

 "Президент" -в  сотни тысяч  раз , а может  больше  должен  будет

  вернуть  свои  деньги! И  ЗАЛЬЁТ НАРОДНОЙ  КРОВЬЮ СВОЁ  ПРАВО  НА

  ПРЕБЫВАНИЕ  ДОЛГОЕ! (ЕГО  И  В  ШЕЮ  НЕ ПРОГОНИШЬ!) Поэтому  Народ

  Нужно  держать  в  нищете; подбрось  ему  копейку, он  сразу  за  тебя

  проголосует! Ты-Избран!  Ты- Президент!  А теперь ты  можешь

  и  пострелять  в  Избранника  твоего!  Народ- это пешка!  Теперь

  ты - НИЧТОЖЕСТВО! , МОЖЕШЬ  И  ПОЛЕТАТЬ(В  МЕЧТАХ) И  Облаках!

  Печально!  Нет-Страшно! , Когда  детей, молодых  Людей  убивают;

  Всё  -крушат; построенное  бедными , несчастными  людьми!  А, потом

  годы  должны  пройти , чтобы  построить:детские  сады, Заводы и т.д.

  И,  ВСЁ  ЭТО ТОЛЬКО , ЧТОБЫ  ТЫ  БЫЛ  "ПРЕЗИДЕНТОМ"! СТРАШНЫЕ-

  ДИНОЗАВРЫ ХОДЯТ, ЛЕТАЮТ ПО  НАШЕЙ  НЕСЧАСТНОЙ  ЗЕМЛЕ! Печальнее-

  ШЕКСПИРОВСКИХ  ДРАМ  ПРОИСХОДЯТ  СПЕКТАКЛИ  НА  НАШЕЙ- ТРАГИЧЕСКОЙ

  ПЛАНЕТЕ!  И, зачем  моя  Душа  прилетела  СЮДА!  Может  есть  ,где-то

 во  ВСЕЛЕННОЙ- МИРНАЯ, ПРЕКРАСНАЯ  ПЛАНЕТА?  ПЛАНЕТА -ЛЮБВИ?

 Если  кто слышал-напишите  мне.  В  следующей  жизни  я  не  хочу

  прилетать,  на  нашу  Воюющую , Смертельную  Планету!   НАТЕЛА.
 
 


  Д
 
 


 


   

 

 
 
   

 
 
 

   

 
 


Рецензии