8 лет

8 лет. Я Иду домой. Вроде счастлив, пиная камни. Моя Школа - конечно отстой, зато там считают равным!
Шоколадка, сестра и мать, будет правильно в этом порядке. Скоро вечер, бегом гулять. Ирка снова просила в прятки.

18, скорей в кафе. Денег нету, Ирка заплатит. Снова пьяный, плюсик в графе. Жизни много и смысла хватает.
Завтра в школу, но это потом, ведь живём мы сейчас, не завтра. Иры нету? Аня зато в клубе ждет, в смысле на "старте".

23. Первый мёртвый друг. Не общались почти пол года. Это.. норма. Это не вдруг. Не заплачу. Больше ни слова.
Повзрослел, возмужал, подрос. Говорят - не поэт, но рядом. Даже в сеть, как они, не врос, и как модно, презренье во взгляде.

25. Молодой, холостой, в старых кедах и вечно свободный. Мне так нравится, так я живой! и пускай, зачастую, голодный.
надо будет по дому помочь, позже надо будет влюбиться. Планов куча, времени - ночь! То есть как раз, чтобы сбыться.

39. Не ждут домой. Может некому, может забыли. Я вчера еще был собой, почему же сейчас мы остыли?
Завтра мне на работу идти, что за бизнес под знаком гетто? Смог бы тот я, себя простить? Сказал бы, что выхода нету?!

46. Жена, дети, дом. Говорят, что всё верно, как надо. А любовь - Наверно потом. Нынче век где все личности - стадо.
Надо будет детей воспитать, так, чтобы не было стыдно. Взрослый вроде, но их не понять, только где-то внутри чуть обидно.

60. Больница, такси. Все врачи там меня уже знают. Надо будет весь мир простить. Пусть забудут, так хоть осознают.
В голове уже нет идей, как сказать, что я их оставляю. Шансы есть, только боль сильней. Может позже я и раскаюсь.

60 с небольшим. Или 5? снова путаю, снова играю. 90, 75, я найду, я всех вас поймаю.
Завтра снова к врачу. проспать? Он почти как директор, но строже. 8 лет, я иду искать. моя очередь. похоже.


Рецензии