Я люблю ее потому что...

Я влюбился в неё потому что она мой идеал. Вы скажете нет идеальных людей, а я с вами не соглашусь. У каждого человека есть вторая половинка,которая всегда идеально подойдёт вам. И не понять это по поцелуям,сексу,прикосновению и всем нежностям происходящих между вами.
 Это видно по глазам. Ты не можешь даже передать минимум чувств которых испытываешь когда просто видишь ее. Она твоя судьба,понимаешь ты. Твоё лучшее будущее. Ради неё ты готов ворочать горы,собрать все звезды с небес и просто бросить у ещё ног что бы доказать насколько она делает тебя счастливым находясь просто рядом с тобой.
 Но самое печальное, что многие люди ничего не делают ради своего счастья. Их устраивает то ,что есть и менять что-либо они не намерены.Трусы.
Потому что на пути к счастью судьба делает крутой трамплин и никто не знает что ожидает тебя внизу после прыжка,все боятся неопределенности. От того всю жизнь они живут как будто чем то недовольны,спиваються и всегда один и тот же конец.
 За счастье нужно бороться до самого конца. Плевать что будет потом,главное хотя бы на секунду почувствовать. Прожить эту секунду счастливо-стоит всей глупой и несчастной жизни с тем, кого ты не любишь,а с кем просто привык жить в постоянстве.
Я люблю ее потому что с ней я счастлив... Даже если это счастье длиться всего секунду,раз в год и ее любит другой...
Если ты не жил счастливо-значит ты вообще не жил...skyy©


Рецензии