Я надеваю маску много лет

Я надеваю маску много лет
И в нищей радости
И в тихом горе
В моих сомненьях многоточий нет
Рассказы лишь короткие не боле

Куски потухшей не любви
Куски душевных преступлений
Я затонул среди живых могил
Спиною вверх торча где мрак и холод
Сгорая в глубине себя.

На пальцах моих хлеб и стужа
Одежда моя стала как жильё
Вот всё что есть и даже никогда ненужный
Лежит пакет в углу зелёный
Без ручек с надписью твоё

Я надеваю маску много лет
Запрятавшись во всевозможные подстилки
То падаю,то убегаю в небытьё
Помыв лишь руки у соседки тЁтки Нинки

Бумага с просьбою пусти
Бумага и с последними словами
Зачем пришёл я в этот мир
Я до сих пор непонимаю

На пальцах его кровь и нега
Одежда его станет лишь тряпьём
Вот всё и даже никогда ненужный
Использован пакет что был в углу
Без ручек с надписью твоё

Я надеваю маску много лет
Пролив всё слёзы на отца могилу
Я бегал во дворе и думал где моё
Всё тыкаясь как дичь слепая
В пропитое бездумное враньё

А птицы улетали в небеса
А птицы падали на чёрну землю
Зачем летите вы не зная, без сомненья
Под тихий и для вас последний звук свинца.

На пальцах моих кровь и нега
Одежда моя станет мне тряпьём
И это всё что есть сейчас
На прозябающем моём небе
И я не знаю как всё будет в этот раз.

Я надеваю маску много лет
И в нищей радости
И в тихом горе
Но видеть рядом лишь хочу
Её заблудший нежный силуэт
Знакомых в моих снах до боли.


Рецензии