ЖУТЬ

               
   Чего  только в  жизни не  случается! Поделюсь с вами одним  случаем, который произошёл со мной, этак  лет тридцать  назад. Это я к  тому, что и позабыть пора, ан,  нет.
   Командировка. Мотаемся по пыльным херсонским степям на  стареньком  трескучем газончике, я,  Женька и Витька, а Серёга – за  рулём. Жара! Спеклись  все и рады  были, что к  вечеру подъехали к  гостинице. Поселились. Комната, как  пенал: четыре кровати,  посредине длинный стол. Я от входа – слева, Женька – справа, ну а  остальные  ближе к  балконной  двери. Перекусили тем, что нашлось в  буфете. Насчёт  выпивки – не помню. Поговорили. В  основном Женька с Витькой. Они  давно  знакомы, есть что вспомнить.  Женька  более расторможенный  стал после  ужина,  даже  слова друг за  другом не  поспевали, а буквы по  пути  терялись, Витька  только  усмехался.
   Мы с водителем  стали спать  укладываться, а друзья  пошли  по  пивку  в городе   пройтись. Ушли. Тише  стало. Свет погасили. В  комнате – фонарные  блики  бегают, прорываются сквозь листву за  балконом. Полусумрак  получается.
   Снится мне сон,  тяжелый,  суматошный….   И жуть  накатывается,  как сейчас помню.
    Глаза   открываю и вижу, что кто-то с другой стороны  стола стоит и на меня молча  смотрит….  Женька! Мураши по спине  побежали,  тревога  непонятная   нахлынула: чего он  смотрит и молчит?
   Приподнимаюсь, а он так и стоит  столбиком. И ни звука!
И смотрит….  Тут я на него как зашипел:  - Ложись!
    Женька  медленно, молча,  задом  придвигается к своей  кровати  и  таким же  темпом залезает под  одеяло. Остальные – спят. Будить не  хочется. Сердце  моё  колотится,  весь  испереживался… Пытаюсь  заснуть, не получается. Смотрю,  а он, Женька, опять очень медленно  стал  приподниматься,  встать хочет  и всё на  меня  смотрит…
   Тут я уже погромче на  него: - Лежать!
   Будто услышал и медленно-медленно стал  залезать под  своё  одеяло и больше я  его не  слышал. Кое-как  сам  задремал.
   Утром, думаю, я ему  задам за  эти  ночные  страхи. Все проснулись  и Женька,  бодренький  такой! Я  сразу  к  нему!  А  он  ничего  не  помнит. И  удивляется моему  рассказу и не верит.
   Думаю, что мой  товарищ  лунатизмом  страдает:  все  признаки  налицо.   Быть  может кто-то и улыбнётся  моему  рассказу, но вы  сами  знаете, что ночью все  страхи  велики.


Рецензии
ВОВА ! ХОРОШИЙ РЖАЧ !!! ПОНРАВИЛАСЬ интрига лунатика !

Нина Патова   14.12.2015 10:32     Заявить о нарушении
Нина! Спасибо! Ага! Ржач...

Владимир Кулаев   15.12.2015 14:07   Заявить о нарушении