Гадание

Забеременеть от солнца
Можно, если захотеть.
Рыжий-рыжий, конопатый,
Он же...солнышко на треть.

Ну а тот, чернее ночи.
Будет у меня джигит!
Обжигают угли-очи,
Темперамент  динамит!

Но милее, сердцу ближе,
Светлый в поле колосок.
Мой любимый не в Париже.
Тайной не мани, восток.

Где печальные берёзы,
Слёзы льют...
Прозрачна грусть,
Листопады и морозы.
Я твоя навеки, Русь.


Рецензии
И в Канаде есть берёзы,
На Кавказе тоже есть...
Так же льют берёзы слёзы
Там и тут, трещат морозы,
Солнце светит, грозы, грёзы...
Русь, где Русы - там и здесь.

(((*_*)))

Казаков Виталий   02.06.2014 14:36     Заявить о нарушении
А в Крыму берёзы не растут.
Странно...
Я по ним всегда скучала.
Ивы косы на ветру плетут,
Море тихо шепчет у причала.

Чудится не спелая лоза -
Роща под горой, церквушки главы.
Скажете: "Очнись, протри глаза!"
Русь всегда со мной.
Тут вы не правы.

Ольга Шельпякова   02.06.2014 20:28   Заявить о нарушении
Не был я в Крыму ни разу,
Но поеду этим летом, -
Посажу на радость глазу
Я берёзку в крае этом...

(((*_*)))


Казаков Виталий   02.06.2014 20:42   Заявить о нарушении
Отличное стихотворение!
Отличные рецензии В.Казакова!
Счет1:1!

Татьяна Гутова   04.06.2014 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.