Вызови мне такси

Если херовато, хочется сделать еще похуже.      
Когда в ступне гвоздь - пройти по грязной луже.               
А болит голова  -  ударить  ей об стену.
Интоксикирован в ноль - ввести еще что-то в вену.

Бывает у некоторых
на мгновение...
Такой изгиб шеи,
(особенно в  момент прямого падения),
или разрез глаз,            
или просто овал лица
с определенного ракурса,               
что хочется на три, два, раз, 
чтобы колоть устала
рука бойца.

Очень хочется, чтобы время остановилось,
и можно было бы
в недолгом, но полном покое
насладиться совершенством картины.   

Но мы все понимаем,
что если упадет хотя бы капля,
или волос дрогнет от дыхания,
(а это неизбежно),
картина совершенства
окажется скомканной
как лист бумаги...
И все взорвется на мелкие осколки.

Когда приходят такие мысли,
я чувствую себя в токсичном облаке.
Все - не то, и ничто - не то.
И не так,
чтобы все
казалось не таким
как кажется
(все намного хуже).

Скрип ветра невыносим,
движение воздуха причиняет боль.
Кричат мертвые,
заваленные тысячелетним грузом надежд
и разбитых иллюзий.   
Абсолютный ноль.

Кто-то соляным столбом застыл, неожиданно осознав,
что он (и не только он)
бракованный, больной
и безнадежный человек

Сомнение слабости,
слабость сомнения,
нетерпение глупости,
разрушение личности
и радикальное мнение.
Вот что помогает нести это бремя
и не чувствовать,
что жилы и мышцы обнажены,
а улыбка - оскал гниющего черепа.

И хотя мне нравится
на этой планете больше всего
как тонкие бледные руки
поправляют длинные волосы,
обнажая лебединую шею,
прикрытую нежным локоном,
я знаю,
я знаю,
я знаю,
что этот искусственный мир
создан чужеродными исследователями
специально для меня
(в рамках чудовищного эксперимента
с целью выведать некие тайны,
которые я не в силах сформулировать).

И когда
все вышеперечисленные бредовые мысли
сложились в не менее бредовый текст,
что я мог еще сказать:
"Мы чем-то не тем занимаемся. Вызови мне такси".


Рецензии