4 выстрела о тебе

- и куда же он собрался стрелять таким маленьким сердцем?
- совсем крошечным сердцем!
- сроду никуда не попадет!
- ничего-ничего не поразит!
- да разве кого-нибудь сейчас удивишь каким-то сердцем!
- смешно!
- и все же не стоит рисковать...
- не стоит рисковать!
- ...сумасшедшие своих слов на ветер не бросают...
- не бросают!
- ...и сердец тоже!
- и сердец тоже!
- стреляйте!

Первый ударил. Попал невпопад в руку.
Рука застонала, остановилась, решила - довольно.
Пульс испугался, спрятался, выжил, попробовал - порох.
Порох распутал вены, просясь наружу.
Я обвязал свою руку звонкой ромашкой.
В ней распускалось смелое смуглое лето.
Я нашептал лету - нет нет нет, не кончаться.
Слишком большого тепла мне бы стоило это!
Я нашептал егу выжить в богом забытом теле,
Сжать мои клетки объятьем - безумней стали.
Лето смеялось, лето шуршало в небо:
Бог заходил к тебе и в тебе остался!

Второй ударил. Второй угодил точно в шею.
Соседом артерии, той, что впускает сны.
Я никогда ни в кого не верил, никогда ни о чем не просил,
А сейчас умоляю:
Боже, верни мне сны.
Пересчитываю каждый день все твои косточки перед сном.
По памяти пальцев, без отпечатков, (читай - босиком).
И если меня без тебя что-то вдруг  растревожит,
Я лягу в воспоминания и обрасту новой кожей.

Третий ударил. Третий попал метко в ногу.
Нога удивилась, попрыгала на восток.
Я как умел, беспощадно, тебя берег.
Не отходя ни на шаг, ни за порог.
А нога ухватилась ревниво за гибкость земли,
У ноги было сотни причин для побега.
Когда стану кипельней первого снега,
Ты назад меня забери.

Четвертый ударил.
Но ему я попасть не позволил.
Мое сердце кричало от возмущения,
Билось от боли.
И назад отшвырнуло ему инородную пулю.
Какая жу пуля - дура!
И ты - дура.

Мыльное, ласковое, многодетное сердце.
И если крик чаек - странствие песка  с привкусом моря,
То сердце мое - лагерь солдат в поле
В ночь перед боем.

/ А ночью чья-то легкая ладонь свалилась мне между лопаток, прихлопывая: "наутро все станет чистым, настолько, что выпавшего снега не заметишь". /

Ружья стреляют пулями (а кажется - кровью).
Если всего лишь Я тебя не достоин.
Мое многоводное сердце - достойно.

/ Сердце вырастает
Вырастает, как ребенок
И уходит
Уходит из дома.
Из-под ресниц выкатывается.
Теплым, граненым зрачком. /

Привет.
Главное: мой личный бог из ребер собирает для тебя букет.


Рецензии