***

Бывают моменты в жизни даже и юного поколения,что встретишь человека и думаешь:"да вот же он!лучше его нет!".Да как же,нет лучше его!Есть-это просто так кажется,что нет...
А ты не верила)бывают и такие люди,вроде все нормально...все хорошо...после претензии...это не так,то не так...а просишь о чем то...в черный список,а говорил,такое говорил..что от слов голова кружилась...а оказалось что пользовался.в один миг.. что то не устроило и гуляй дальше.как котенка вшивого на помойку...как после относиться к таким?ни как...сами бояться что их кинут и от страха первые и кидают...не люди такие...хуже людей.
Мое мнение о таких-поступай так,как поступают с тобой.Бред,что это судьба заставила...Полный бред.Не от судьбы все зависит,а от человека,как сказал человек так и будет по-идее.Но бывает,что слова и не чего не значат,так просто, ветер шумит в голове.Вывод,что нужно смотреть на поступки.
Много раз я читала,что смотри на поступки людей,тогда ты узнаешь,как к тебе относятся.Попался один раз парень-игроман.Помешан просто!Один раз договорились встретиться,все я собралась пришла.Пятнадцать минут-нет,двадцать минут-нет,час-нет.Пришла домой,(а ведь зима все таки)отогрелась,решила выяснить почему не пришел.Пришла к его дому,постучалась в дверь,все как положено,выходит:"чем занимался,что не пришел?"-А я играл...
Вот оно отношение к тебе.А 3 месяца и 8 дней для первый любви большеватый срок.Расстались,а все еще общаемся.Друзья-говорит.Как так?Были парень и девушка и тут друзья-надо переходить на уровень выше или вычеркивать не нужных людей.А тут друзья!Мы как то друзьями с ним не были,как то все спонтанно- были знакомыми,стали парень и девушка.А это видно пропустили уровень -друзья,надо попробовать,как это быть друзьями с бывшей.
Расстались весной и до сих пор общаемся, и вправду как друзья.Разве такое бывает?И так хорошо общаемся,когда встречались так не общались:и звонит мне чаще,и пишет чаще,но видимся реже...Бывает вот он рядом,твой любимый человек-парень,но бывший.А раньше все можно было в любой момент подошла поцеловала,обняла,а сейчас: стоит напротив тебя,а тебе нельзя его трогать-он уже не твой парень,да и пока ни чей,слава Богу!
Я думала образумиться,пройдет его вспыльчивость и обида на меня,да нет,рожденный под знаком тельцов-еще как упрямы и ошибок видно не прощает.А жаль-рыбам, по-гороскопу,проще-я вот день- два злюсь,хоть не знай какая подлость,но прощаю,а он...прямо обидно.И радует,что сейчас хоть отношения нормальные.Жду следующего поворота судьбы,хотя все в моих руках!


Рецензии