Криминал

Уняв мандраж в коленях и вытерев вспотевшие ладони о штаны, закрыл за собой входную дверь. Замок щелкнул безысходностью и тревогой. Несмотря на жару, поднял воротник рубашки и поглубже натянул кепку. Вышел во двор. Воробьи и голуби вспорхнули из-под ног, как от слепого случайного выстрела. Закружились над головой, оглашая двор истошными криками.
Проходя мимо песочницы, я запустил руку в карман,внимательно и сторожко поглядывая на детишек с их кортежами из мамаш и бабушек. Кто-то из детей заплакал, пара старух выхватили своих чад из пыли и прижали к груди, закрывая собой. Меня пронзило несколько пар глаз. Я быстрым шагом удалился. Нет, здесь мне ничего не светит. Слишком людно для задуманного.
На одинокой остановке плавилась крыша и пара полуденных пассажиров. Мужик в расстегнутой рубахе, шортах и в сандалях на черные носки. Для меня он не представлял никакого интереса. Второй была девушка. Юное создание, кое-как прикрытое лоскутами цветной ткани. Оглядевшись, со скучающим видом стал нащупывать в кармане свой обоюдоострый клинок. Сердце билось сладко в предвкушении преступления. Тут мужик мазнул по мне взглядом и покачал головой. Я стушевался и бросился домой. Зловещий огонь внутри распирал и рвался наружу. Вломившись в квартиру, захлопнул за собой дверь и, привалившись к косяку, дрожащими руками вытащил из брюк свое оружие - пачку сигарет, щелчком выбил одну и чиркнул зажигалкой.
- Эл пуэбло унидо хама сэра венсидо,.-прошептал я, сжимая кулаки...
Шел второй день официального запрета на курение в общественных местах.


Рецензии
это еще хорошо что есть куда вернуться))) поезд Воркута - Новороссийск везет людей с севера к морю 5 суток...в тамбурах курить нельзя как и вообще в поездах дальнего следования...на перронах нельзя...кругом одни общественные места...мрак. А тут еще Вы Володя в стиле Стивена Кинга жути со своим клинком нагнали...умеете...даже без этого унидо хама))) С уважением и благодарной улыбкой.

Димитрий Крылов   07.06.2014 13:57     Заявить о нарушении
Очень тронут и польщен!

С глубоким уважением

Владимир Грибакин   19.06.2014 02:28   Заявить о нарушении