Взаимность

Она любила читать. У нее белоснежная кожа, изящные длинные пальцы. Всегда хочу поцеловать хотя бы ноготок.

Чтением она часто спасалась по ночам от бессонницы и я наблюдал за отражением в прозрачных стеклах дверец. О, этот тонкий стан, обтянутый шелковой белой рубашкой с нежнейшими кружевами!

Она пахла цветами и морем. Любовью и покоем. Я замирал от восторга и наслаждался прекрасным лицом, на котором то вспыхивала страсть, то скользило любопытство...

Когда она протягивала ко мне руки и нежно дотрагивалась, слегка постукивая пальчиками, я распахивал внутренний мир, наполненный тайнами поэтов и писателей. Я таял и боготворил ее!

Немедля ни секунды, я отдам ей все, что у меня есть! Ничего не пряча в уголки  нутра!

Потому что я - книжный шкаф. Старый резной шкаф итальянского мастера Тито Бизано.

 


Рецензии
Вот какой поворот! А я в следующей жизни пожелал быть котом на руках у доброй хозяйки. Теперь придётся выбирать.
Поздравляю с началом весны и приуроченным к этому дню праздником. Здоровья Вам, творческих удач и добрых почитателей Вашего таланта.

Николай Шунькин   07.03.2016 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.