Псаки не для прессы

Псаки не для прессы

Информационная война имеет свои причуды, как новое явление иногда распространяется причудливым образом в головах обычных обывателей. Не так давно я стала невольным свидетелем появлением в сети странных речевых оборотов на форуме. Началось всё с обсуждения кто где должен жить и слова чемодан-поезд …. потерялись в обилии вариантов и кто-то даже перепутал билет на железнодорожной станции. В не тот поезд села женщина которая выйдя на первой же остановке начала кричать на проводницу, как они могли посадить её не в тот номер, не в тот вагон и не в тот поезд.
С её слов выходило, что работники службы железных дорог не совсем вменяемые, и посылают её куда-то не по месту назначения. Хотя кричавшая пассажирка и жаловалась, но точно припомнить кто именно её не устроил так и не смогла.
Диалог её строился специфичным образом, речь представляла собой кусок ничем не связных фраз.
- Вы тут все невменяемые, это ещё я молчу о том, как сидела в кафе и меня тошнило и ваша ресторанная еда сготовлена неплохо, но пить её невозможно.
К тому же официант отказался меня обслужить за мои же деньги, открыть окно в поезде, а то слишком там душно!
Да и мой попугай цел, находится дома, единственное что давно не ел, почему вы не жалеете раскрашенную птичку!!!! Попугаи вымирающий вид!!! Он гений!!! Тяжело жить таким людям!!! Никто не признан!!!! Так что поменяйте мне билет!!! Нельзя так обманывать простых людей!!! Хотя у меня был самолетный тур на Багамы!!!
Погодка у вас тоже ничего, солнце льет.
Когда к ней подошёл полицейский и попросил документы, женщина нахохлившись и раскорячившись вдруг прищурилась, улыбнулась и таинственным шёпотом произнесла:
- Вы конечно меня узнали, меня невозможно не узнать. Мы должны брать от жизни всё, особенно то, что плохо лежит. Ты полицейский сам это знаешь, власть, вот что правит миром, те, кто не желают власти всегда будет в дураках и конечно самое лучшее это отдых на Канарах!
Как оказалось, впоследствии фанатичная идолопоклонница Псаки решила повторить её славную миссию, не забыв когда её увозили санитары заметить, что Белоруссия омывается Карским и Черным морем и она лично туда доплывет.

02.06.2014 г


Рецензии
Бывает, что вместо отдыха на Канарах, получается отдых на нарах. Это когда в голове все перепуталось. Сложно бывает жить не конкретному человеку.

Владимир Добровольский   06.06.2014 04:20     Заявить о нарушении
Ваша правда, соглашусь.

Алина Серова   06.06.2014 04:29   Заявить о нарушении