Ты

Я без ума от Вас! Ваша ровная осанка, пронзающие насквозь серые глаза... Как можете Вы не привлечь моего взгляда ? Мы не знакомы с Вами и это придаёт нашей короткой истории маленький изыск. Вы оценили меня взглядом. Должно быть я обязана сказать Вам резкие слова и оскорбиться, но я продолжила бесчестную игру. Стараясь в глаза Вам не смотреть, тайком я изучала Вас. Ваши объемные чёрные волосы, прекрасный греческий нос и эти пухлые алые губы. А ниже...Чуть видно из-под майки ваше идеальное тело и как бы я хотела прикоснуться к Вам!

Без всяких обязательств, не говори и слова... Просто давай останемся на едине и будем на "Вы", чтобы не усложнять и не губить обоих. Отдаться друг другу как в последний раз, а затем уйти без разговоров. Мне не нужны признания и оды, лишь момент искреннего блаженства и раскаяние между нами, что заставляет моё сердце биться чаще. Любви найти могу я и у другого, который знает меня почти что наизусть и игнорирует моё больное самодурство. Мне нужен лишь миг короткий, который ты вполне мне можешь подарить...

Вы подошли. Спросили имя. Сразу начали с "ты". Как некрасиво и безвкусно, должно быть стыдно Вам! Лишили Вы меня моей мечты и грёзы о моменте близости с Вами расстворились в отзвуке этого грубого и безынтересного "ты".


Рецензии
Интересный образ. Здорово).

Матвей Левин   22.09.2014 01:07     Заявить о нарушении