Основной инстинкт

   Почему нас в молодости так ярко тянет к "любимым"? Почему мы готовы работать на двух-трех работах, чтобы сделать любимое влагалище "счастливым"? Почему потом мы проклинаем друг-друга? Почему, еще потом, нам становятся мерзостными эти самые Ваши влагалища? Неупоительная роскошь желания давлеть над нами за возможность порождать нас...
   Пишу и думаю - сколько еще тварей обдерут тебя как липку и выкинут из общего дома, как собаку. И, уж, будь добр, начинай все с начала. Баба - не дура, но она всегда запрограмированна на "Я - женщина и ты - обязан мне!"
   Кыся, в нашем мире никто и никому ничем не обязан! Твои лепестки роз во влагалище есть только зазываловка для меня самца. Чтобы я платил туда за секс. Проститутка - она берет, но, оговорено, и дает Тебе конкретные услуги. А, Ты, жена?
   Помнишь, Оля, Ты заявила Ерахтину П.В. (Нач. политотдела Вентспилского погранотряда), что я изнасиловал Тебя, жену?
   До какого маразма могла дойти Ты, женщина, чтобы так признаться в своей супружеской несостоятельности?!

              Допишу позже, простите, слезы ручьем...


Рецензии