Летом о зиме или об ушедшей, всегда неуходящей...

Зима возьми мои подарки,
Начертанные стихи на снегу
Замети,  своими руками-вьюгой….

День недожаренной лепешкой упал с неба,
Воробей пробовал расклевать ей бока,
Только выпачкал клюв…

Очень много слов,
Даже больше чем снега…
Занесло мою тропинку к роднику…

Кажется, тысячу лет были вместе, а потом миллионы
- в разлуки, и вот встретились -  в электричке, чтобы на секунду обменяться взглядами…

Сломав все заторы,
Не умолкая, шумит
Горной рекой – радио…

Звонок к Тебе,
Лишь капля
В реке – дум  о Тебе…

Ветер со снегом, как кстати,
Пусть снежинки превратятся в письма
И понесутся к Ней…


Мирно тикают часы, навевая сон,
Засыпая, молюсь,
Чтобы вновь встретиться с Тобой…

Иду за пределы звуков, туда, где образов  нет,
Кто же тогда я? Меня тоже нет, лишь белое в белом,
Снежинки падают на снег…

Стихи  принесу на алтарь, другого у меня ничего нет,
Быть может, меня простят,
Мое отступничество от Света?

Они смеются, они глумятся,
но как на них обижаться, если они еще дети,
Хотя иным уж за пятьдесят…

Соглашусь одну жизнь быть бриллиантом,
Но только чтобы на  Её руке,
Но вот беда, буду ли тогда слышать её голос?

Не знаю, не возьму в толк, откуда это?
Все течет и течет
Божественное вдохновение…

Что может быть прекраснее гор, восхода Солнца,
Пенья птиц? И все же
Это всего лишь отзвуки невыразимой Любви…

Что может быть выше того, чтобы умереть в любви?
И что может быть несчастнее того чтобы  быть
Без неё, да при этом «жить»?...

 Пусть выгляжу как пугало в огороде, но я самый богатый на  тысячу световых лет,
в моей Груди свила  гнездо неземная Птица – Любовь…

Не надо мне никакого вина,
Лишь прикосновение твоих губ и знаю,
Снова буду пьян на целые века…

Снова пьян. Вдрызг, где моя голова?
Протрезвить меня ни что не сможет,
Лишь только твой взгляд и шепот
у самого виска...

Куда бы ни пошел, я иду к Тебе,
У меня нет другой цели,
Для всего остального я глух и слеп…

Чтобы со мною не сделали люди,
 не могу их не простить, потому что сам прощен,
А иначе как бы я имел такую любовь?

Залихорадило, все время в бреду,
Боль в груди невыносимая, за то теперь знаю,
Как крылья растут…

О Создатель спаси,
Я как щепка
В потоке Любви…





Ветер мой брат, отнеси
Мое послание Той
О которой сердце болит…


Господи, теперь я знаю,
Что значит быть Твоим Сыном,
Нужно просто ЛЮБИТЬ…

Всюду слышу музыку, оглядываюсь никого,
Прислушиваюсь, а это
Мое сердце « поет»…

Еще не проснувшись, не раскрывая век,
Молюсь о ней:
«Пусть будет счастлив Твой начавшийся день!..»

Днем и ночью  с горы течет ручей,
Днем и ночью мои думы о ней
И может потому, этот мир еще
Существует..

Слышу, как тикают часы и в этом звуке,
Мне начинает казаться,
Что слышу Твои шаги…

Теперь я точно знаю, что звезды-
Это влюбленные сердца,
Каждый стук моего сердца – это луч Любви…
Каждый день и ночь несу   в любви бред,
Но для меня – это спасительный брод,
Через стремительный, глубокий ручей…

Любовь лечит, когда для Неё открыт
И калечит, и может даже «убить»,
Когда с нею начинаешь хитрить…

Я тебя соткал: из грез, из света дальних звезд,
Из ветра, принесшего запах полыни… Тебя нет,
Но для меня,  Ты самая живая!...

Что делает с нами любовь?
Ничего,
Мы просто становимся богами…

Жду звонка от неё,
Сердце  превратилось в антенну и… а может, 
только, кажется – Луна стало ярче светить….

Снег, как я ждал тебя,
мне нужен  огромный лист «бумаги»,
На котором  одною чертою, выразить свою любовь…

Мой друг - Белый Снег, только  поймет
Печаль моего сердца, ибо сам -
- застывшие слезы поэта…


Рецензии