Спустя десять лет...

Было ранее апрельское утро. Николай Сергеевич энергично закрыл дверь машины и как обычно поехал на работу. Добираться приходилось ровно полтора часа. Он машинально посмотрел на электронный календарь. 21.04.1014. Да сегодня проходит ровно десять лет с момента как неизвестно куда пропала его единственная дочь - четырнадцатилетняя тогда Лена. Леночка... Сколько не искали её полицейские вместе с ним и с женой, сколько не расклеивали объявлений с информаций о внешних данных, Лена просто пропала как камень в воду. Однако самым интересным и непонятным оставался тот факт, что даже её тело нигде не нашли. Светлана Владимировна - мать пропавшей уже кое-как смирилась с трагедией, утверждая, что так лучше, чем постоянно мучать себя от воспоминаний и бессилия что-то поменять. Однако как не крути, как не проси, безутешный отец все эти годы продолжал втайне от жены искать Лену. Но тоже без результата...
Из воспоминаний Николая выдернул резкий толчок. "Что происходит?" еле успел подумать Николай, как вдруг машиной резко затрясло, и мужчина обеими руками схватился за руль, отчаянно пытаясь управлять автомобилем. Без результата. Словно невидимая сила ухватилась за руль, и перехватила над ним контроль. Николай попробовал затормозить, но в тот самый момент машину перевернуло на бок, и это было последним, что помнит наш герой. Однако погибнуть, ему было не дано.
Открыв глаза, Николай начал медленно приходить в себя. Первым, что пришло ему в голову это запах влаги и сырости, резко ударивший в голову. Где-то вдали звучала монотонная и грустная музыка, чем-то напоминающая призвание нечистого. "Неужели я умер?" - пролетело в голове Николая, но эта мысль быстро сменилась мыслей, что обстановка всё таки не совсем уж похожа на загробный мир. Николай находился в небольшой камере, в которой стены покрыты были грибком. Калитка оказалась открытая, и Николай выбрался оттуда без труда. Однако не успел ещё сделать и двадцати шагов, как дорогу ему перекрыла длинноволосая среднего роста девушка. Тёмно-каштановые волосы, синие глаза, и до боли знакомая родинка над правым глазом.
- Лена? - Николай Сергеевич чуть ли не свалился в обморок от удивления.
- Здравствуй папа! - голос Лены звучал без особых эмоций, но не был лишён теплоты и сострадания. Да, это была та самая Лена, которую Николай потерял ровно десять лет тому назад. Она так сильно изменилась, повзрослела... Николаю даже показалось, какой-то странной, не своей. Обрадовавшийся отец естественно не стал обращать на это внимания. Его счастью не было предела!
- Доченька! - Николай сделал пару шагов, и попытался обнять Лену. Он сразу заметил, что от неё исходит другая энергетика. Какая? Этого Николай Сергеевич понять не мог.
- Я так долго тебя искал… - произнёс он тихо, почти со слезами на глазах - я очень люблю тебя! Сегодня ровно десять лет, как ты у нас потерлась…
Лена немного задумалась, после чего решительно ответила:
- Я знаю, что прошло десять лет. Это я тебя сюда позвала, пап,
- Ты? - спросил Николай, и глаза его заметно округлились - как, каким образом? Зачем?
- Пап, нам надо с тобою поговорить. Пойдём в мою комнату. Здесь прохладно и тебе это неприятно.
Николай Сергеевич как заколдованный пошёл за Леной. По не так уж и большой, полуразрушенной тропинке они поднялись на первый этаж, и Николай только тогда заметил, что находится в старом, заброшенном дворце. Лена открыла большую деревянную дверь, и вошла в палату. Дворец не был большим, зато отлично отдавал энергией разрушения. Порой казалось даже, что здесь обитает потусторонняя сила.
- Пожалуйста, пап, присаживайся - Лена указала на стоящий рядом стул. Николай присел. Стул был твёрдым и неудобным, но это было уж намного лучше, чем та камера, в которой он проснулся.
Лена молча, глубоко всматривалась отцу в глаза, после чего полностью серьёзно заговорила:
- Я позвала тебя сюда отец.. - начала Лена, и заметно было, что разговор был для девушки немаловажен. Её тонкие руки дрожали от волнения. Однако Лена осилила себя, и не прекращая смотреть отцу в глаза продолжила:
- Я знаю, что ты искал меня за все эти годы. Искал и любил и надеялся, что в один прекрасный день найдёшь меня. Однако я не вернусь к тебе папа.
Николай не верил своим ушам. Как же это? Он столько времени и сил потратил с женой на поиски, столько ночей выжидал у окна. Столько раз молил Всевышнего, чтобы Тот помог найти Лену. А теперь просто так, он должен снова её отпустить? 
- Я не хочу тебя снова потерять! - произнёс он растерянно. Лена продолжила:
- Тогда когда я исчезла, я вовсе не пропала и не умерла, как вы думали. Я ушла из дома добровольно. Ушла ради того, чтобы не потерять то, что для меня самое дорогое - тут Лена на минутку замолчала, а глаза её явно погрустнели. Она опустила взгляд в землю - я была влюблена в парня. Он жил в соседнем доме, на той же самой что и мы улице. В тот вечер, когда я вам хотела об этом сказать, я узнала, что он является вампиром, и был послан в этот мир лишь на время для выполнения какого-то задания - Лена на минуту прервала рассказ, посмотрела по сторонам, и глубоко вдохнула - потом ему навсегда пришлось вернуть в обитель нечисти. Он накануне пришёл попрощаться. Умолял забыть его, не любить. Говорил, что тоже сильно полюбил меня, но не хочет ломать мне жизнь.. Я пыталась забыть.. пыталась.. Однако как говорят сердцу не прикажешь.
- Доченька, если мы бы знали.. - сострадательно сказал Николай и как в детстве погладил Лену по голове. Девушка впервые в жизни за все эти годы расплакалась. Слёзы проступили и у Николая Сергеевича.
- Тогда ночью, когда я узнала его тайну, я решила уйти в его мир вместе с ним, с Бафометом, чего бы это ни стоило. Я сама добровольно решила стать вампиром и стала им. Это был долгий и мучительный путь. Однако не потерять Бафомета, для меня превыше всего. Поэтому больше не ищи меня отец, очень прошу тебя. Отпусти меня и возвращайся домой.
Николай Сергеевич не мог пошевелить губами от удивления.
- Я люблю тебя папа! - Лена крепко обняла Николая Сергеевича - Помни об этом. И маму тоже люблю. Передай ей привет от меня.
- Позволь мне обнять тебя в последний раз, как тогда когда ты была ещё совсем маленькой - умолял её Николай Сергеевич. Лена подошла к нему ближе, и несмотря на то, что давно уже стала взрослой, села как раньше отцу на колени. Тот сильно прижал дочку к себе. Оба молча смотрели друг другу в глаза. Они прощались. Прощались раз и навсегда, чтобы каждое из них могло обрести душевный покой. Из-за окна доходили приглушённые монотонные звуки. Это был утренний весенний дождь.
Возвращайся! - сказала мягко Лена, оторвавшись наконец-то из объятий отца - прощай пап, всегда помни, я любила и люблю тебя! Её начал окутывать густой красный туман. Лена медленно в нём растворялась, постепенно отдалялась от глаз ошарашенного Николая Сергеевича, и наконец, полностью исчезла. Туман становился всё меньше и меньше, затем совсем испарился. Николай Сергеевич оказался посередине старой дворцовой полуразвалившейся палаты и машинально начал искать выход. День был сырой и дождливый. Где-то вдали пели птицы. Только теперь Николай Сергеевич заметил, что весь разрушенный дворец, находится в том самом парке Царицыно, в котором он неоднократно гулял с Леной. Ему вспомнились те счастливые моменты, когда Лена ещё была с ним. Теперь он чувствовал странное и непонятное раздвоение в душе. С одной стороны, какой-то тяжёлый камень упал с его плеч, а с второй понять что его обожаемая дочь, принадлежит иному миру он никак не мог. Однако он больше не пытался искать её, и кажется, его отцовское сердце отпустило Лену. Отпустило навсегда, как отпускает по-настоящему любящий человек.


Рецензии