МУЗА пропала!

Пропали Муза,  вдохновенье,
Закончилось у них терпенье:
Ждали, когда ж  смогу я написать
СтОящее  что-нибудь  –  создать.

Ждали, ждали… и не дождались,
К другим,  наверное,  умчались…
Быть может, к ВАМ  они прилетят?
На красивый стих  Вас вдохновят?

Музу  ловите и вдохновенье,
Не нужно испытывать их терпенье.
Творите,  пишите и созидайте!
МУЗЕ от Вас уйти не давайте!!!


Рецензии
ЗАвидно, когда оно всегда приходит-вдохновение
моя искра ушла к сожалению

Ольга Разина 2   09.03.2023 16:07     Заявить о нарушении
К сожалению, такое случается: вдохновляющие тебя силы, вдруг, куда-то улетучиваются.
У меня был такой промежуток.
После юношеских, девичьих стихов, вдруг "муза" покинула меня на целых... 15 лет.

Не писалось! Ничего не писалось - будто и не было этого во мне.
Две строчки не могла срифмовать, не говоря уж о написании целого стиха.

И только после появления в моей жизни ЛЮБВИ, совсем неожиданно ЭТО ко мне вернулась.

Любовь со временем ушла, а вот МУЗА осталась при мне.
Правда, иногда "убегает".
Побегает-побегает где-то какое-то НЕ продолжительное время, а потом снова возвращается, хотя я и не очень-то по ней страдаю.

Возвратится и... начинает мою голову заполнять рифмами, которые мне, в общем-то уже и не нужны и не интересны, однако..., хочешь-не хочешь, а почему-то пишется.

Вы не огорчайтесь.
Может так случиться, что и к Вам вдохновение -совсем неожиданно - вернётся

Я Вам этого искренне желаю!

Людмила Калачева   11.03.2023 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.