Сон вне политик

Сон вне политик

Я аполитичен. Ну не интересует меня политика. Девушки, спорт, книги – интересуют, а вот политика – нет. Это не значит, что я не хожу на выборы или у меня нет своего мнения на те или иные политические события, просто о политике должны говорить те, кто в ней разбирается профессионально, а не все подряд. Но куда деваться, когда тебе пытаются навязать чужое мнение? Лично я умудрялся абстрагироваться, пытаясь не замечать льющийся на меня поток информации и до недавнего времени это мне без труда удавалось, но однажды защитная программа дала сбой, открыв доступ даже в мои сны и было это так…
   …Снится мне, будто я живу в прекрасной европейской стране, у меня огромная квартира, шикарная машина и престижная работа. В один прекрасный день в офис, где я работаю, поступило новое молодое пополнение. Мой взгляд выхватывает из шумной группы молодежи, чудо до чего прекрасную девушку. Ее необыкновенная красота и обаяние разожгли в моей груди пожар давно забытых чувств, но усилием нечеловеческой воли мне удалось погасить его. Но, видать злодейка судьба решила сегодня поиздеваться надо мной, и куратором милой девушки был назначен именно я. В течение дня мы настолько прониклись взаимной симпатией, что перед самым закрытием офиса я предложил девушке сходить в ресторан.
- Нет, нет, нет, - запротестовала девушка, – мы ведь совсем не знакомы.
- Так вот и повод, отметим наше знакомство.
Девушка была вежлива, я настойчив, и она согласилась.
Когда с праздничным ужином было покончено и мы потягивали кофе из маленьких чашечек, я предложил выпить бутылку шампанского у меня дома, опять же за знакомство.
- Нет, нет, нет, - в очередной раз запротестовала девушка, – ведь мы так мало знакомы.
- Ах, какие это впрочем условности, – ответил я, изрядно подогретый напитками.
Девушка была вежлива, я еще более настойчив, и она согласилась.
Уже дома, я только успел раскрыть коробку шоколадных конфет и налить нам по бокалу шампанского, как вдруг с шумом раскрылась дверь, и в комнату вошла… жена.
- Ах ты старый паршивец, - шипела взбешенная жена, – да ты ей в деды годишься.
- Почему сразу в деды, - оправдывался я, – максимум в отцы, да и то с натяжкой и вообще, это не то, что ты думаешь…
Но жену уже было не остановить. Она обвиняет меня во всех смертных грехах, хотя еще ничего не произошло, могло, но ведь не произошло. Возмущенный таким поворотом событий, я хватаю девушку за руку и мы выбегаем из квартиры, на последок громко хлопая дверью.
Через мгновение мы оказываемся в кромешной темноте. Постепенно глаза начинают различать детали, мрак рассеивается, и мы обнаруживаем себя на обсолютно пустынной и грязной улице, где нет ни одного светящегося фанаря. По одну сторону от меня покосившиеся гаражи, по другую - узкоколейка, а впереди - вздыбленый асфальт перемежается глубокими лужами. О том, что где-то наличествует цивилизация, говорит слабый свет, пробивающийся сквозь черные дома, да невнятные звуки, доносимые ветром. Я увлекаю девушку за собой в направлении света, надеясь там найти кого-то, кто объяснит, куда нас занесло. Мы бежим, спотыкаясь по темным проходам, по узким переулкам, и вот впереди уже замаячила светлая улица, с которой доносится отчетливый топот ног.
Мы выныриваем из тьмы на свет и замираем, к нам приближается колонна военных, чеканящих шаг. Когда марширующие равняются с нами, мы видим как пристально смотрят на нас суровые небритые лица, и затем один из строя выкрикивает:
- Слава Украине!
- Героям слава… – отвечаю я дрожащим голосом и затем вскакиваю с постели в холодном поту.
 


Рецензии