Ты

Ты мой ангел, подарок от Бога,

Ты для меня значишь так много.

Но я сама тебя прогнала,

Я сама все разрушила.



Когда я одумалась было уж поздно,

Судьба разделила нас навсегда.

Живем в одном городе мы одиноко,

В огромной толпе я все время одна.



Все ниже спускается имя вконтакте.

Все больше других людей.

Два сердца бъются в одном такте,

А боль все сильней и сильней.



Ты больше наверно уже не напишешь

Картинку веселую не пришлешь.

Ты где-то другим воздухом дышишь

И смски кому-то там шлешь.



Я тихо мечтаю надеясь на чудо,

Я верю что снова ВК ты зайдешь.

И вновь мы увидим в онлайне друг друга

И сообщение ты мне пришлешь.



И если случиться когда то такое,

Я даже во встрече не откажу.

Отброшу сомнения и все такое,

Тебе я себя наконец покажу.



Сама я мечтать начинаю о встрече,

Каждый день на страницу твою захожу,

Все жду сообщения:"Добрый вечер :-) "

И места себе я не нахожу.



Но даже если не будет такого

И этим закончится это должно.

Ты будешь всегда выше другого,

Как мой любимый актер из кино.



Тебя я забыть все равно не сумею,

Пытаться нет сил, я устала совсем.

Я без тебя как без солнца слабею,

Я без тепла замерзаю совсем.


Рецензии
Последний куплет просто за душу зацепил!!!!

Анастасия Исайкина   05.03.2015 19:18     Заявить о нарушении