Монолог

В двух неделях сна
Я с тобой жила,
И на берегу вино
Пила до дна.
Пусть я там была одна,
Пусть ночами не спала
Просто это было как в кино.
Длинною тропой я к тебе пришла
И нигде с пути я не сошла.
Как увидела я в том кафе тебя
Сразу поняла, что навсегда теперь твоя.
Больше никогда я бы не смогла
Вдруг влюбиться сильно без ума.

В двух неделях сна
Я с тобой жила.
И теперь сижу на берегу
Печальные песни здесь всегда пою.
После вечером встану у окна.
Делать нечего, если рядом  нет тебя.
И все пути ведут к тебе лишь одному.
Но ты не со мной,
Ты всегда с другой.
И ее зовешь ты дорогой,
И ночами шепчешь ей слова.
Что мне делать здесь?
Что мне делать со своей мечтой?
Да  свою любовь другому подарю,
Просто так в отместку сотворю.
Без тебя цветы, без тебя огни
Просто  затухают здесь они.
В двух неделях сна,
Я с тобой жила,
И на площадях тебя звала.
Я и не нашла кого-то для себя.
И навек влюбилась там в тебя.

В двух неделях сна,
Я тогда жила…..


Рецензии