Мелодрама

 Эта история произошла довольно давно. Дело было в летнем пионерском лагере, куда приехала отдыхать одна тринадцатилетняя девочка. Возраст распологал к романтическому восприятию мира и к первой влюбленности, но что-то как-то не срасталось. Старшие ребята были совсем не интересными, а о сверстниках и говорить не стоило-в таком возрасте ровестники не привлекают. В тот год было жаркое лето, ребята много купались, ходили в лес. Так бы и прошли летние каникулы, если бы не один случай.
  Однажды девочка забралась в отдаленную часть территории лагеря. Заросли, накренившейся забор-там явно давно никого не было. Она уже собиралась уходить, как вдруг ее взгляд привлекло что-то белое, лежащее в кустах. Девочка подошла поближе и убрала ветки. Перед ней лежал гипсовый пионер, отдававший честь. Девочка осторожно убрала засохшие листья с его лица. Она, не отрываясь, смотрела на него. Что-то необъяснимое и притягательное было в этих гипсовых чертах.
  Девочка стала приходить к памятнику; думать о том, каким прекрасным был тот мальчик, с которого лепили скульптуру. Внезапно для себя она поняла, что хочет постоянно быть с ним, что появилось чувство, ранее не испытанное ею. И это было чувство первой влюбленности. Все вокруг, и построения на линейке, и походы-все перестало иметь значение. Закрывая глаза, девочка представляла себе белое лицо с устремленными к чему-то светлому глазами. Но однажды, прийдя в свое тайное место, она его совсем не узнала. Куда-то делись заросли, забор был починен, и куда-то делась скульптура. Девочка спрашивала у вожатых и даже у директора лагеря, но все говорили, что скорее всего "пионера" разломали и выкинули просто "за ненадобностью". Девочка не стала объяснять людям, что для нее это значило. Она какое-то время приходила в этот закуток, иногда плакала, но "пионера" было уже не вернуть. Бывало, она видела его во сне, они вдвоем гуляли по отдаленным тропинкам, но утром приходилось просыпаться и снова быть одинокой.
  Наступил день отъезда. Вещи были собраны, и все ребята ждали отправления автобусов. Рядом стояли грузовые машины, на которые скидывали списанный инвентарь. Вдруг одна девочка выбежала из толпы и бросилась к двум рабочим, тащившим запыленную гипсовую статую. У девочки текли слезы, и она попросила поставить скульптуру на землю. Все изумленно смотрели, как она обняла "пионера" и поцеловала его. Лишь директор лагеря, улыбаясь, произнес:"А ведь у нас здесь настоящая мелодрама была, а мы ничего не заметили!".

конец


Рецензии