Рассказ одинокого долгожителя

Давно открылся я потокам смертоносным.
Я  слышу колокольный звон и днём и ночью.
Один и тот же звук,
и нет вопросов... -
пора   на небо, хочешь иль не хочешь.
Что ж... до меня все это сделали...
Мысль об уходе
Вполне естественна моей природе.
Я меланхолик, склонен  к   размышлениям.
Неведом мне азарт преодоления,
Триумф победы, страстное борение
За жизнь, за женщину…
Скорей, наоборот..
Я  отдаю судьбе решать исход.
Она даёт. Она и заберёт.
Со смертью то же.. Чувствую   -  идёт.
И так живу  который год.
Мне будущее видеть не дано.
Ровесники  мои ушли давно.
Мой близкий друг, Геннадий, так боялся,
Грузил всех страхами, метался.
Он с жизнью очень тяжело расстался.
А был вполне  здоров, как мне казалось.
Каким путём  ОНА к нему прокралась?
Всему виною оказался ум  тревожный.
Без осуждения скажу  -  безбожный.
На тему Бога  Гена спорил бесконечно.
Лет десять нет его… Ушёл.
Да… Жизнь не вечна.
Один... Но часто кажется мне  -  не один.
Я чувствую порою  -  рядом сын.
Спокойный мальчик белокурый.
Его движения,  лицо,  фигура  -
Всё говорит мне: юный Аполлон!
Безмолвен он.  А я...   Влюблён!
Боюсь спугнуть прекрасное видение.
Нет никакого для меня значения,
Сошёл с ума я,  или нет.

Я к ночи жду его.  Но это мой секрет.


*
маска "Старик" работа автора.


.


Рецензии