Попали

Я так люблю лето, – говорит мне подруга. Солнце, море, загар, черешня наконец...При этом она ни разу не посмотрела мне в глаза, поскольку нужно было одновременно отвечать знакомому в личке, писать комментарии к какому-то посту.
– Что ты думаешь по - поводу поста Петрова?
– Кто такой, он не мой френд...
–Почему? Он наш единомышленник...
– Но их миллионы ,а у меня уже слишком много людей, которых я вообще не знаю.
– Я не очень люблю лето, отвечаю я между прочим.Оно мне надоело. При этом я также не смотрю на неё, а отвечаю своему новому френду из Канады...и пишу комментарии...
–Ты не заметила, что я стала брюнеткой?
ААА, вот этот новость...Минута на обозрение друг друга...
Море, голубая гладь, волна накрывает с головой...Ты кажешься в нём маленькой, беззащитной .Вода всегда страшит, это настоящая – стихия. Ты чувствуешь ,что в её власти. Она управляет тобой. Несёт ... Сопротивляешься, но в такой степени, какая выгодна ей. В море ты свободен...Мысли только о том, как хорошо в воде и как удачно выплыть и почувствовать, что ты всё-таки не медуза...А эти мерзости так и лезут , норовят прилипнуть и обжечь тело. Мерзопакостное, я бы сказала, чувство после ожога.
– Ну, как вода?
– Отличная, но мне срочно нужно написать комментарий к одному статусу.
– Неужели здесь нельзя обойтись без статусов и комментариев?
– Очень важная тема...
–Не тема важная, а важно то, что мы зависимы...Отдых, в обнимку с айфоном.
Даже стихия не может остановить...Попали.


Рецензии