Бесы мира зеркал. Глава II

Глава – II
  Данила распахнул дверь своего дома. Идти или не идти? Он постоял около минуты в дверном проёме. Забрякал ключами и пошёл на второй этаж. Квартирка так себе. Не сказать, что это вилла, но жить можно. Данил зашагал по ступенькам. Квартира была очень старой. Порой даже чем-то напоминала затхлую дыру. Перила держались на волоске. Порой были даже небольшие дыры в перилах. Конечно, для избалованных детей эта квартира – сущий ад, но для Данилы это место где он вырос, и пока он не собирался съезжать отсюда. Данила поднялся на второй этаж. Тут он ощутил резкий укол в грудь – да-да, у него были проблемы с сердцем. Но родителям он не говорил – лишние проблемы для них. На втором этаже он встретил знакомого – Андрея. Они не были друзьями, но очень часто разговаривали о вещах, о которых незнакомые люди не говорят. Андрей был одет в тёмную синюю куртку – он только что с улицы. Но куртка была лёгкая. На дворе температура минус двадцать четыре градуса, а Андрею хоть бы что. Данила поздоровался, Андрей ответил.
  - Тебе куда? – спросил Андрей.
  - Да мне по делам, - ответил Данил, ничего другого ему в голову не приходило.
  Данил прошёл к двери, которая находилась параллельно лестнице. Дверь была прочная, железная. Вверху находился глазок. Данила поднял руку вверх, нажал на кнопку звонка. Звонок был хриплый и тихий, но Леонид услышал и это. Он поглядел в глазок.
  - Тебе чего? – раздался грубый голос за дверью.
  - Сосед, это я – Данила, - ответил мальчик.
  - Уходи!
  Словечко было резкое, хлёсткая, как пощёчина. На секунду Данила очень расстроился, но вдруг в его голове блеснула мысль. Как досадно было, когда Данила упустил эту мысль. Однако мысль могла привести мальчика прямой дорожкой в орден. Данила, не теряя надежды, спустился обратно на этаж. Резко похолодало, что очень удивило мальчишку. Ещё три минуты назад здесь было душно, как в бане. Неподалёку от двери моего дома, стоял низкий мужчина. Он не был соседом. Может он приезжий? Он окинул меня взглядом. Данила испугался его. Стараясь не вызвать агрессию у человека Данила медленно стал шагать к двери.
  - Стой, мальчик, - сказал незнакомец, - ты не знаешь, где живёт Леонид Макавенский?
  - На втором этаже, - Данила, казалось, говорит уверенно, но сейчас в нём говорил страх. – В седьмой квартире.
  - Спасибо.
  Спасибо было липким и мрачным. Данила стал. Мальчишка смотрел в сторону уходящего мужчины – только так Данил мог гарантировать себе безопасность. Постояв ещё секунды две, после того, как ушёл мужчина, мальчишка зашёл в дом.
  В доме он чувствовал себя в полной безопасности, но его не оставляло чувство…
  Чувство было такое, будто Данил рыба без воды. Он уселся в кресло. Ну вот, и ощущение пропало. Всеми силами Данил пытался отодвинуть свой страх. Это только на первый взгляд, кажется, что сделать это просто. А нет. На самом деле это непросто. Данил растёр ладони. Он закрыл глаза. Как ему можно попасть в орден, о котором говорил Леонид? Это загадка, на которую трудно дать ответ.
  - Если они борются с демонами из зеркал, - начал рассуждать Данил, - то надо самому открыть охоту на одного беса. Но как мне это сделать? Мне же ещё и четырнадцати лет нету. И чем убить этого демона? Я не знаю… Стоп! А интернет может дать ответ?
  Данила открыл крышку ноутбука и начал стучать по клавиатуре:
  - Так, так, -  говорил сам себе мальчишка. – Вот! Как снять проклятие с призрака.
  Данил зашёл на сайт. Да… А ничего-то толком и нет. Написан какой-то бред. Ничего подобного мальчик не видел. Это была какая-то каша. Непонятно что.
  - А если, - заговорил Данил сам с собой, - сделать, как Шерлок Холмс? Обратиться к чертогам разума. Нагляделся я предостаточно, чтобы понять, к чему уязвимы духи зеркал.
  Данил закрыл глаза и начал перебирать кадры воспоминаний, идти по дороге мыслей. Вот он чертыхается,… вот он начинает повиноваться голосу. Но ничего так и непонятно. Вот его спасает Леонид. Теперь Леонида пытается задушить дух. Вот оно! Данила ударил серебряным крестиком по духу. Чего ж боится дух? Может он боится серебра или креста? Данила перемотал воспоминание на несколько «кадров» назад. Вот Леонид кричит духу: «Убирайся, нечистый! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!». Значит, дух боится креста. Данил открыл глаза.
У него созрел план, но кто знает, насколько хорош этот план. Данила не хотел его пробовать. Но если он одолеет или, хотя бы, поймает в плен эту бесовщину, он заслужит признание ордена. А это значит, он сможет вступить в него. Данила особо не надеялся, что у него получиться, но, однако стоит попробовать. Он знал, что может поплатиться за свои желания жизнью. Данила проследовал в комнату родителей. В ящике отца он аккуратно нарыл жёлтый скотч. Скотча оставалось немного, но для осуществления плана хватало и этого. Данила пошёл в ванную. Стены ванной были наги и убоги. Поэтому-то Данила и выбрал это место – если скотч не удастся отодрать, то дизайна это не испортит. Мальчишка провёл скотчем длинную вертикальную линию на правой стене. Потом накрест протянул короткую горизонтальную линию. У него получился крест Господень. Так он начертил на всех четырёх стенах. Данила подошёл к завешанному зеркалу. Он поглядел в него, переметнул взгляд на стену, обклеенную скотчем, снова поглядел в зеркало. Он уже собирался шептать имя нечистого, но тут что-то зазвенело у него в голове. Он сначала не понял, плод ли это его воображения, или это реальный способ пройти в мир зеркал. Мальчик постоял, постоял и пошёл на кухню. На кухне было темно, но Данил решил не включать свет, дабы сэкономить электричестве, тем более, что там было вполне всё видно. Данил открыл выдвижной ящик, достал оттуда, только что сильно заточенный его отцом, кухонный нож.
  Пройдя несколько шагов до ванной, Данил понял, что у него дрожат ноги. Впервые он делал это, но в самый первый раз он ощутил такой страх. Он открыл дверь в ванную и прошёл в убогое местечко. Зеркало стояло и смотрело на него, как палач на приговорённого заключённого. Данил скинул простыню с зеркала. В предмете отражалась бездонная тишь, но именно эта тишь насторожила мальчишку. Он нехотя провёл ножом по ладони. Боль он ощутил только тогда, когда потекла кровь. Он не предпринимал ничего. Мальчик ждал. Он ждал и смотрел на руку, перетерпливая боль. Вот в руке набежала кровь. Данила стал медленно, аккуратно, стараясь не вылить ни капли, размазывать кровь по стеклу. Кровь стала ручейками стекать вниз. Зеркало было замазано кровью лишь наполовину. Теперь Данилу оставалось только чертыхнуться. Но чертыхнуться с чувством, с интонацией. Тут мальчишка вспомнил, что без серебряного крестика у него ничего не получиться. Он прошёл к себе в комнату и взял крестик. Всё, полностью снаряжён.
  Данила стоял вплотную к зеркалу. Теперь ему оставалось только выругаться. Он посмотрел, посмотрел в зеркало, а затем громко с чувством сказал:
  - Дьявол!
  Как только Данила выругался, он сразу приложил пальцы к стеклу… Неужели? Пальцы прошли сквозь зеркало, но с обратной стороны пальцы не вышли. Данил тяжело вздохнул и нырнул в зеркало.               


Рецензии