Мини мудрость блондинки

 

 Если Марта - ВОСЬМАЯ, то у неё и праздник раз в году. Но мы же , ЖЕНЩИНЫ,  ЕДИНСТВЕННЫЕ- поэтому - ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!ЦВЕТЕМ беЗпробудно! (Правила помню, просто так по смыслу лучше)))


"Не ждите чуда- ЧУДИТЕ САМИ"! Мне нравится этот девиз.  Усугублю его=Не ждите чуда- ЧУДИТЕ/РАСТИТЕ/ТВОРИТЕ/ ВЫТВОРЯЙТЕ САМИ( в хорошем смысле этого слова), а главное ВЕРЬТЕ В СЕБЯ И СЕБЕ= возьмите СЕБЯ СЕБЕ В СОЮЗНИКИ!Других ведь НАС у НАС не будет.Благодя тому каким Вы были раньше- Вы достигли того, какой Вы сейчас. И для того чтобы стать лучше, надо просто ЗАХОТЕТЬ САМОМУ это сделать.Мы ведь у себя одни, а другие потом подтянутся.ПОЯСНЯЮ: Если Вы лидер на 3 балла ( условно по шкале от минус 10 до плюс 10), то сможете привлечь в свою жизни только тех, кто на 2 балла и ниже. А разговаривать на равных сможете только с тем, кто на  одном с Вами уровне=3 балла. Поэтому если хотите изменить окружение- выход один= РАСТИ самому!

  "Если долго мучаться- что нибудь получится"- Нам "ЧТО НИБУДЬ"- не подходит, Нам нужны:
  СЧАСТЬЕ,
  ЛЮБОВЬ,
  ЗДОРОВЬЕ И УСПЕХ ( каждый может продолжить список, по желанию). Поэтому и "ДОЛГО МУЧАТЬСЯ "- нам тоже не подходит. (Скажу больше, что никак мучаться, ни долго, ни коротко- нам не подходит). Для этого нужен четкий план действий.Кто то называет его рецепт Счастья, кто то БИЗНЕС ПЛАН УСПЕХА.Я называю это-ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ=ВОЗМОЖНО ВСЁ ( и даже ХОРОШЕЕ!)
 
  Можно бриллианты килограммами носить-но счастья всё равно не будет. Значит счастье совсем не там, где мы его искали/ищем/ожидали/ожидаем. Оно не снаружи - оно внутри)))(Не хирургическим путем призываю его искать)))По моему,дорога к себе-это и есть прямой путь к счастью!
 
  БЫТЬ СОБОЙ=БЫТЬ ОСОЗНАННО СЧАСТЛИВЫМ ВСЕГДА, по моему, так.Только пока ещё не уверена, что именно  первично)))Ежедневно учусь"Счастьеведению"


  Иногда просто необходимо себя баловать, даже не спорю. Если Вам надоело баловать себя пивом ( или ещё чем то)- значит,пора что то менять. Начните баловать ПИВО СОБОЙ, например. Для себя открыла другой путь - БАЛОВАТЬСЯ, но серьезно, ТВОРИТЬ ВЫТВОРЯЯ. В моем понимании,это значит быть ОСОЗНАННО СЧАСТЛИВООПТИМИСТИЧНОЙ вне времени/моды/сезона/допингов/курса доллара/эмоций/приходящих/уходящих.Я ещё не ТАМ, конечно,но уже где то совсем рядом))))

Не надо искать почтовый адрес РАЯ. Балуюсь!!! На мой взгляд главное-Мир/гармония в душЕ( а там уже и возможно в дУше/джакузи/ванной/любом другом водоеме/на суше / континенте) Ведь , куда бы ты ни шел- ТЫ УЖЕ СЕБЯ НАШЕЛ!!!

Чем женственнее Женщина, тем мужественней Мужчина рядом с ней.И чем мужественней Мужчина, тем женственнеее Женщина рядом с ним.Замкнутый круг получается))) Но выход есть= начните с себяяяя))) Продолжаю НАЧИНАТЬ)))Каждый день.

Если мы ждем, что придет кто то и нас осчастливит - я думаю, это утопия.Перед тем как стать чьим то "СЧАСТЬЕМ" надо стать "СЧАСТЬЕМ" для себя.Остальные подтянутся))))http://www.stihi.ru/2015/01/13/2685

 Хорошее полюбить-совсем не трудно.А вот найти хорошее в плохом или отпустить хорошее(=не цепляться, не привязываться к хорошему),просто жить осознанно( а значит  счастливо) всегда-вот это, наверное,высший класс.
 
  Сейчас , по моему , настало самое время больше "думать" свои мысли, чем читать чужие.

Люблю мини, потому что это как то мне больше нравится.Не во всем, конечно, не всегда, и не у всех. Вы же понимаете, о чем я? 

 Мини на мне (или я в мини, даже не знаю, что первично)- гораздо лучше смотрится, когда я на каблуках и с надежным кавалером рядом.

 Требовать от кого то ЛЮБОВЬ, УВАЖЕНИЕ, НЕЖНОСТЬ- просто бесполезно. Человек может дать только то и поделиться только тем, что у него есть в избытке.Если человек сам себя не любит ( не путать с самолюбованием)- то что же он может Вам то отдать? Поэтому " по делам судите"- очень даже актуально и в наше время. Действия человека- это проявление его сути.

 Обижаться - просто бессмысленно (на мой взгляд). Обиды никогда ничего не решат. Обида- это своего рода манипулирование. Просто надо уважать себя и не тратить своё время на людей, которые это не понимают и не поймут никогда. Всё просто.

 Очень нравится фраза "Если ты не умеешь говорить "НЕТ"- то и твоё "ДА" - ничего не стоит".

 Духовность- это не значит быть добреньким, и Вашим и нашим, сюсюкать и рыдать. Это значит (на мой взгляд) быть собой всегда и с бедным, и с богатым, и с умным, и с глупым (ведь всё относительно). И требовать от других также как от себя. Ни больше ни меньше. Может быть, единственное, верить в других больше, чем они это сами  делают.

 Что может создать нищий человек (в материальном плане), если он связан обстоятельствами по рукам и ногам? А нищий духовно-тем более, мне лично кажется. Выход один- РАСТИ и духовно и материально.
 
 Если нас Бог ( мама - папа, Высшие силы- для кого как) создал не капустой, камнем или собачкой (только у них все предопределено: есть дождь, солнышко, еда- они растут- нет этого - погибают)- мы просто обязаны это понять и проявить все свои лучшие качества, поменять если надо почву, садовника. удобрения ( образно говорю) - но расцвести в полную силу. Мне кажется- что именно для этого в основном(найти свой талант и развить его) мы и приходим на эту Землю. Именно в этом- миссия человека. Хотя ,для кого как.Все относительно. Но по мне, так лучше Большой бриллиант в кольце на пальце- чем маленький камушек в почках. Выбирать так выбирать.

  Мудрость блондинки (если вас не смущают противоречия): "ДНЕЙ НЕДЕЛИ - СЕМЬ, А МУЖ - ОДИН".

  В мире столько красивой обуви, но у нас почему то только  по две ноги (и то, в лучшем случае).

  Все имеет свое начало и конец. Отсюда вывод - "любая *ерня когда то заканчивается".  Главное чтобы она сама в себя не переросла. Иначе - замкнутый круг".

  Женщине нужно одеваться так, чтобы мужчина захотел её раздеть. Для начала хотя бы мысленно .

  Соло, трио, оркестр - только в музыке хороши, а в жизни предпочитаю дуэт. Вы же понимаете о чем я?

  Я не доллар,чтобы всем нравиться. Я как минимум- миллион долларов.Скромно, а что делать, счастье то точно не в деньгах.Балуюсь!

  Желаю тебе всего самого лучшего - МЕНЯ!!!

  Всего нельзя купить, но поторговаться - можно.

  Нашла свой жанр - эротикофилософский юмор унисекс, т.е. и в хвост и в гриву, и в бровь и в глаз, независимо от пола, роста,веса, и времени года.

   Люблю любить тебя любя, любимой быть люблю, и в этом миссия моя, скажу я не тая.

  Страдания - не выход, а вход в безвыходное.

  Я просто обречена быть беспробудной оптимисткой, потому что всегда (если хорошо подумать) получается , что хуже есть куда.

  Если Фортуна отвернулась от Вас (т.е. по сути Вы видите везде одни только *опы)- не спешите унывать. Это она Вам просто указывает дорогу. Единственное, что Вам нужно -  понять это и расти. Тогда Вы сначала заметите спину, плечи, шею, а потом и открывающуюся перспективу. И, по аналогии, если Вы видите во всем *ипец, то тоже особо не огорчайтесь. Это Фортуна к Вам вообще лицом повернулась Чтобы в этом убедиться - единственный способ - ОСМЫСЛЕННО РАСТИ." 

   Возможно всё! И даже ХОРОШЕЕ!!!"

   Никого ничему не учу и ни куда не призываю. Просто делюсь. Человек может поделиться тем что у него есть в избытке(от недостатка - не делятся,а отбирают).Я же не виновата,что у меня это - мысли? Так что - СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ МЕНЯ!!! Я не за дом терпимости, я за дом терпения!!!

   "ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ" А в нашем случае, чего уж там скромничать-БЕСПОДОБНОЕ - К БЕСПОДОБНОМУ!!!

   НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ,по моему,приходит лишь к тому,у кого есть настойчивая потребность и желание ОТДАВАТЬ! Но не забыть бы одну ВАЖНУЮ вещь. Отдавать нужно тому, кто это понимает и ценит. Выход один - ИСКАТЬ И ЖДАТЬ(одновременно)."Пробуй все - потом пошлю хорошее!!!"

   Иллюзии - дурман для мозга, ума, настоящей жизни. Чем быстрее это поймём, быстрее сможем от них избавиться. Надо ответить себе честно на один вопрос, "А о такой ли жизни я мечтал?". Если ответ - "Да!". То я Вас поздравляю. Если ответ  "Нет." - То все равно я Вас поздравляю.Вы -  прозрели,отбросили иллюзии,а это уже первый шаг сделать свою жизнь именно СВОЕЙ жизнью.Той,о которой мечтаете именно ВЫ. Потом надо бы задать следующий вопрос, "Что мне нужно сделать, чтобы моя жизнь была такой, о которой я мечтаю?" Ответ прийдет, как только Вы будете к нему готовы. А за ответом - и решение. А действовать или нет - это исключительно Ваш выбор. Только помнить одно " Делаем мы или не делаем - жизнь то проходит всё равно". Если мы не занимаемся своей жизнью - то мы занимаемся чьей то"

  Праздник Мира закончился. Начался праздник Труда. А как это "Отдыхать в праздник ТРУДА"? ЛЮБЛЮ ПРОТИВОРЕЧИЯ!"

  Для того чтобы найти СВОЕГО МУЖЧИНУ - надо просто ждать, хоть он и не поезд. Он - ЛИФТ".

  Ушла замуж. Постараюсь там остаться как можно дольше"

  Да не начиталась я сказок. Я их сама сочиняю. И именно это мой БИЗНЕС ПЛАН ЖИЗНИ. По другому - уже не интересно"

  18+ " Мне не нравится то, что не развивает (и духовно тоже). Я просто представить не могу как меня может развить групповой секс. Только если с духовым оркестром. Я, конечно, люблю музыку, но не настолько"

  Я друзей НЕ ИМЕЮ, Вы же понимаете , о чем я? И в прямом и в переносном смысле этого слова ( правда уже и не понять что где, где прямой , а где - переносный). Я просто ДРУЖУ. И с друзьями и с подругами"

  Меня никогда не интересовал "Принц на белом коне" И конь, даже белый- тоже. (Это так на всякий случай скажу. Немного глупостной глупости даже мудрости не помешает). Они где то там, ЗА РАДУГОЙ (в целофановых снах, искусственных улыбках).Ценно все - что истинно, настоящее. ПОЭТОМУ Я - ЗА РЕАЛ (не команду)"

  Я уже на таком уровне понимания, что для меня извращение - это СЕКС БЕЗ ЛЮБВИ. И ЛЮБОВЬ БЕЗ СЕКСА, кстати, тоже"

  СПАСИБО,ЧТО ЧИТАЕТЕ И,, "УМНЫХ К УМНЫМ,МЕНЯ-К ВАМ"(читать полностью,а то не вся картина будет ясна)http://www.stihi.ru/2014/05/01/7204

   ГОРЕ - ОТ УМА. (Даже не буду оспаривать). Но от его ОТСУТСТВИЯ - ПРОСТО БЕДЫ!!!" 

   Нет другого выбора, кроме  - ИСКАТЬ СВОЁ

   Фотографию - не ставлю, т.к. страна должна знать своих ГЕРОЕВ в лицо. А о ГЕРОИНЯХ -ничего не говорится".

   Я не интересуюсь политикой - я же как то говорила, что мне просто уже не интересен СЕКС БЕЗ ЛЮБВИ.Вы же понимаете о чем я?"

   Моё хобби - сиюминутные озарения.  Работаю сейчас над тем, чтобы это удовольствие чуть продлить"
 Двое в драку, третий -...( сами знаете куда). Я ни первой, ни второй, ни третьей быть не хочу. Я - единственная ( Вы, кстати тоже, таких как мы 1 из 7 миллиардов). И, поэтому на то, на  что повлиять не могу - в том и не участвую"

   Девушки, если при знакомстве с Вами Вам мужчины говорят "У нас много общего",-смело отвечайте : " Конечно, мы же люди!"

   Следите за моим блогом!!! (И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!! ДА ОНО И ТАК У КАЖДОГО ИЗ
НАС ЕСТЬ,ПРОСТО ИНОГДА НЕ ОСОЗНАЕМ.) ВСЕХ БЛАГ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ. УДАЧНОГО ДНЯ, ДА И ВСЕЙ ЖИЗНИ ТОЖЕ,МЫ ЭТОГО ТОЧНО ДОСТОЙНЫ(МЫ ЖЕ ЛЮДИ)!

   Всегда стремилась к мироощущению РЕБЕНКА ИЛИ ДУРЫ ПОЛНЕЙШЕЙ. ТОЛЬКО ОНИ БЕСПРЕДЕЛЬНО СЧАСТЛИВЫ БЕЗ УСЛОВИЙ. Я пока работаю над этим состоянием. Я ещё не там, но уже где то рядом!!!

   Моё правило - "Каждый последующий - лучше предыдущего". Ко всем, и всем  сферам относится. Расти надо. Притом больше все таки духовно, а Вы о чем подумали?

   Девушки - все уже давно придумано до нас. Читайте классику. И делайте соответствующие выводы. Иллюстрирую: Если Вы попали в сеть к старику - берите пример с ЗОЛОТОЙ РЫБКИ - Поменьше слов и только три желания выполняйте.

  Продолжаем разговор. Из любой ситуации всегда есть выход, а иногда и два. Девушки - если Вы шопоголик, то выходите замуж за мужчину или "нудиста" или "моржа". Ибо как гласит народная мудрость "Если жена шопоголик - то муж голожопик". А так всё как раз будет на своих местах. Полнейшая гармония- то,к чему мы все стремимся (осознанно или нет).


 18+ Действительно, размер - НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: Длина + объем + функциональная пригодность + цвет волос + тембр голоса + отсутствие/ присутствие (для кого как) запаха + чистота ( и в мыслях, кстати, тоже.

 





 CHAKRACOUTURE & МУДРОСТЬ БЛОНДИНКИ©

  Жду Вас в Твиттере  https://twitter.com/CHAKRACOUTURE
            
         на Стихи.ру  http://www.stihi.ru/avtor/cakracouture


Рецензии
Прочел и даже я не блондин (был брюнет, доказано по фото) набрался мудрости. Но что особо хорошо и даже важнее - улыбок. Вам воплощения в жизнь всего того, что для вас имеет значение.

С благодарностью. Миша

Миша Димишин   16.11.2017 08:51     Заявить о нарушении
♥♥♥♥♥♥ Спасибо огромное! Продолжаю бодрить)))

Умных- к умным.

Меня - к ВАМ:

(Не идущим по пятам,

Добрым, умным,

Нежным, страстным,

Многогранным и прекрасным,

Радостным,любимым,

Сложным,

Творческим и осторожным,

Смелым, проницательным,

Полностью сознательным,

Ищущим и создающим,

Человечным и простым,

Себе цену знающим,

Вокруг всех уважающим)

Ибо, как гласит ЗАКОН:

"ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ"

А в нашем случае, чего уж там скромничать-

БЕЗПОДОБНОЕ - К БЕЗПОДОБНОМУ!!!( Правила- помню, просто так по смыслу лучше/правильно)))
CHAKRACOUTURE & МУДРОСТЬ БЛОНДИНКИ© http://www.stihi.ru/2014/05/01/7204

Мудрость Блондинки   16.11.2017 23:15   Заявить о нарушении