Решение проблемы

Я  - житель мегаполиса, тружусь с утра до ночи.
Работа интересная и нравится мне очень.
Лишь есть одна заминка - бессонница моя,
Которая практически свела меня с ума.

Есть бонусы от службы: весь мир пересмотрел,
Урывками в полёте я спать поднатарел.
Однажды я задумался, что значит жизнь моя?
Работа, перелёты, гостиницы... Тоска.

Зачем-то быт наладил, в шкафах весит тряпьё,
Я в дом свой попадаю, когда в делах окно.
Нет силы для знакомства, какая там любовь...
Одно желанье - выспаться, но сон потерян вновь.

И вдруг пришло мне в голову, что жизнь так коротка,
Что из её сосуда не выпил и глотка.
Кручусь с утра до ночи в работе и делах,
А ночью - вновь бессонница и постоянный страх.

Страх одинокой старости, без близких и родных,
Которых растеряю  в рабочих днях своих.
Решил поставить точку, пусть прахом всё пойдёт,
И на чертА хоромы, коль в них тоска живёт.

Продал квартиру в городе, в деревне дом купил.
И каменные джунгли на райский сад сменил.
Тружусь с утра до вечера и с ночи до утра,
Но сон теперь мой крепкий, бессонница ушла. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.