Серебро-путь к истине

      Антон вывалился из вагона метро и направился к выходу.Чертовски ныл затылок.Это время от времени с ним случалось.Особенно если выдавался трудный день.А сегодня был именно такой.Босс словно сорвался с цепи,заставив переделывать то над чем Антон потел целую неделю.
      Антон Свиридов работал в крупной компьютерной компании-программистом.Приятный молодой человек,во всех отношениях.Как говорится с божьей отметиной.Школу Антон закончил с золотой медалью.Красный диплом института дал ему неплохой шанс и Антон с успехом им воспользовался.Прекрасный карьерный рост- за два с небольшим года он дослужился до начальника отдела.Да и внешностью Бог не обидел.Высокий голубоглазый блондин,с атлетическим телосложением.По его виду ни за что не скажешь ,что этот человек целый день проводит за монитором компьютера.А всё от того ,что Антон фанатически был увлечён восточными единоборствами.Это увлечение появилось у него с самого детства ,когда отец впервые показал Антону фильм с участием Брюса Ли.В детстве Антон был болезненным ребёнком. Часто пропускал школу,и учителя искренне удивлялись как ему удаётся не скатиться по успеваемости.Не смотря ни на что учился Антон на отлично.Недетская усидчивость,пытливый ум вот,что помогало ему.Когда Антон увидел фильм "Остров дракона" он опять "заболел",но уже искусством Брюса Ли.Времена были перестроечными и отец отдал сына в секцию карате.Но это не устраивало молодого человека,ему не нравился грубый стиль этой борьбы.И он решил самостоятельно найти секцию по кунг-фу.Помог случай.Однажды возвращаясь из школы Антон стал невольным свидетелем ограбления.Два отморозка пытались в переулке отобрать у какой-то молодой девушки сумочку.Антон не смог остаться сторонним наблюдателем и решил дать отпор наглецам ,среди бела дня учинивших беспредел.Он прекрасно осознавал риск этого предприятия,ведь парни были намного старше и как следствие сильнее.Но это его не остановило ,и он бесстрашно кинулся на помощь.Роковую роль сыграла неожиданность.Первый злодей был сбит с ног хорошо поставленным ударом ноги,а на второго напал "столбняк" от неслыханной наглости какого-то сопляка.И пока он соображал Антон засветил ему ребром ладони между глаз.Этого было достаточно для того чтобы убраться с места происшествия и ему и той дамочке.Как позже выяснилось она была дочерью человека ,которого Антон так безуспешно искал.Отец Елены,а так звали спасённую,был известным востоковедом и не понаслышке был знаком с кумирами Антона.Более того он прекрасно владел кунг-фу.Узнав про это Антон искренне удивился и напрямую спросил:
   -Если у Вас такой отец то почему же Вы сами не дали им по шее?Неужели он ни чему Вас не научил.
   -Не люблю я ,всего этого!,-отрезала  Лена - И к тому же, в детстве я повредила сухожилие правой руки и заниматься борьбой мне как-то не сподручно.Хотя отец не раз пытался меня вовлечь.И ещё!.....- Я очень не дисциплинирована.
   -Но я знаю,что восточная медицина творит чудеса -не унимался Антон.
   -Да это так.Но в моём случае всё не так просто.Дело скорее во мне, я просто не хочу этим заниматься.
   -А зря!Сегодня Вам это бы пригодилось.
 Так за непринуждённой беседой они добрались до дома в котором жила Лена.Как же был удивлён Антон ,когда обнаружил ,что они живут в одном дворе.
   -Вот мы и пришли -сказала она. -Это мой дом.Зайдёшь? Я познакомлю тебя с папой.Вам будет о чём поговорить,а заодно я угощу тебя чаем -настоящим ,не той бурдой,которой пичкают простого обывателя.Надеюсь тебе это слово знакомо?
   Антон пропустил эту колкость мимо ушей. И спокойно произнёс...
   -А вот мой дом  -указал Антон на дом напротив. -Но почему-то я Вас раньше  не видел.Ведь  я здесь живу с самого рождения и всех знаю.
   -Отец купил квартиру в этом доме всего три недели назад ,а переехали мы только на прошлой.Так ты зайдёшь? Я должна познакомить своего спасителя с отцом.Думаю он будет рад.
   -Мне очень этого хочется ,но как-то не удобно.К тому же я и так слишком задержался.Родители будут переживать.Времена неспокойные ,и я не хочу их зря волновать.
   -Я же не зову тебя переехать к нам жить? -улыбнулась Лена
   -Хорошо,но только я забегу домой предупрежу маму и вещи отнесу.Подождёте?
   -Беги уже!
     Так Антон познакомился с Евгением Владимировичем,отцом Лены.Оказалось ,что он долгое время жил и работал в Китае.Антон ,как заворожённый слушал рассказы Евгения Владимировича,ему очень понравился этот сухощавый уже не молодой человек.От него веяло каким-то спокойствием и умиротворённостью.И со временем Антон стал частым гостем в доме Лены. Евгений Владимирович стал обучть молодого,так понравившемуся ему человека восточным премудростям.И уже скоро Антон мог по праву назвать себя учеником великого гуру.Так про себя он окрестил Евгения Владимировича.
    Время.Как оно быстротечно.Антон набирался мастерства в кунг-фу, каждый день они с Евгением Владимировичем  уединялись в парке,и мастер передавал Антону все свои свои знания.Это были не только приёмы борьбы.Основной упор делался на духовное состояние парня.Но Антон не ставил всё это во главу угла,он понимал что должен приобрести профессию.В то время в жизнь Антона ворвалось ещё одно увлечение. Повсеместно стали появляться компьютеры.И Антон на ряду с борьбой занялся этим увлекательным делом.Усидчивости и терпения ему было не занимать и он довольно быстро освоил эту хитрую машину.Службы в армии Антону удалось избежать,не потому ,что он этого не хотел. В институт куда он поступил была военная кафедра.С успехом окончив его Антону довольно легко удалось найти работу ,что по тем временам было делом не лёгким.И вот.....Антон вывалился из вагона метро и направился к выходу.
                ***
       Город плавился.Заходящее солнце облизывало своими огненными лучами крыши домов.Кажется ещё немного и бетонные исполины оплавятся словно свечи.Надежда на  то ,что грядущий вечер принесёт долгожданную прохладу испарялась с каждой минутой.Асфальтовые джунгли изрыгали раскалённые потоки воздуха в атмосферу. Но  жизнь ,повинуясь каким-то неписанным правилам ,выплёскивалась на московские улицы...................


Рецензии