Домовой

Бабушка как-то заметила, что внучка ставит маленькое блюдечко с молоком на полу в кухне.
– Для кого оно, дорогая? Ведь у нас нет животных в доме, – поинтересовалась она.
– Это для домового, – ответила внучка, – он живет в нашем доме. По ночам я слышу его шаги. А еще он прячет мои игрушки и разбрасывает вещи. Мне надо с ним подружиться. Тогда он будет защищать нас.
Бабушка была христианкой. Она ласково погладила внучку по голове и спросила:
– Кто тебе этому научил?
– Мая подружка Света. В ее доме тоже живет домовой.
– Хочешь узнать правду?
– Да, бабулечка.
– Домовые – это пережитки ложной религии – язычества. Их не существует. А Библия нам говорит, что есть добрые и злые духи. Злые часто маскируются под домовых, русалок, леших, чтобы отводить людей от Бога. Но мы не должны верить этим обманщикам.
– А что мне делать, когда я слышу шаги?
– Начинай молиться Богу и проси Его о заступничестве.
– А если мне очень-очень страшно?
– Буди меня, будем молиться вместе.
– Хорошо, бабулечка, я так и сделаю. А что мне делать с этим молоком? Вылить?
– Не надо. Угости соседскую кошку. И не забудь рассказать Свете правду о домовых. Мы, христиане, должны делиться с людьми истиной.


Рецензии
Повезло Свете с бабушкой.

Александра Страйк   09.10.2014 20:14     Заявить о нарушении