Река

Речная вода мягкая, нежная как первый пушок на детской головенке, она струится и ласково тает на обожженной до язв коже. Это тело или душа так болит? Где моя душа - она там где сердце? А если сердце бешено бьется, осатанев от адской боли, колотится, зажатое в тиски в избитом теле, то как ты это терпишь, душа?

Я помогу тебе, моя бедная. Мы с тобой заставим это проклятое сердце замолчать...

На песчаном берегу, поросшем кудрявой таволгой, я скину обугленную и уже ненужную одежду. Чуть вязнут ноги, но ступням, измочаленным о камни бесконечной тропы, так сладостно приятно и саднящая боль стихает. Песок, влажный и теплый, стекает по пальцам и строит маленькие холмики, обозначающие мой путь. Пройдет час и холмики сравняются, исчезнут, растворятся и никто не найдет и намека, на мой истаявший след.

Вода.,. Она обнимает и нежит, она журчит сладко, как горлинка в начале лета и пахнет арбузом. Она подхватывает и качает, все глубже и глубже затягивая в свою ласковую колыбель.

Запах таволги смешивается с ароматом воды и дурманит голову, путая мысли.

Я просто плыву. Я плыву вдоль реки, гибкие ивовые ветки все плотнее смыкаются, образуют непроницаемый шатер и я уже не вижу солнца, его больше нет в этом мире.

Тягучие водные травы переплетают мне волосы, упругие стебли кувшинок обвивают руки. Я растворяюсь в темной воде, послушно повторяя ее танец. Вода легка и тело мое стало легким и струистым. Я стала водой...

Вот видишь, душа. Мы утихиморили мое проклятое сердце. Оно молчит. Оно больше не мешает тебе...


Рецензии