черновик 2

.... Я брел сильно пьяный в темноте города на у гад, услышав музыку в клубе зашел, в двух залах праздник, вроде байкеры и любители природы...
... затаскало заднее колесо мотоцикла, заехали на шиномонтажку...
... зашли в летнее кофе начали решать куда рванем. принесли заказ, начал есть и понял, что то не так.
спросил Жеку какой сегодня день, он сказал просто лето, я попросил уточнить,Жека долго рылся в бумажном календаре и важно произнес 2 августа сегодня, как 2е августа - воскликнул я, у моей жены сегодня день рождения, а я с тобой
Жека, год какой? уже кричал я, он ответил 65тый по новому календарю, я - точнее, ты, что забыл - с 2010 Россия начала захват мирового господства и в 2024, я прервал - и почти умоляя, скажи какой год по старому календарю, он опять долго перебирал листы календаря, крутил сотик и сказал 2 августа 2268, как? мне больше 300 лет, не удержался я, как так? неужели они решили меня наказать эти двое любителей природы в клубе ...


Рецензии