Не самая счастливая история Энн Оуэлл

Я решила начать писать прозу в виде дневниковой записи, буду стараться совсем не использовать нецензурные выражения и нецензурную лексику в целом. Сильно не критикуйте - это моя первая работа выложенная куда-либо. Спасибо за внимание, и так, приступим.


   Каждому из нас известно, что любовь, какая бы они не была - одно из сильных чувств на этом белом свете, но к сожалению есть люди, которые думают иначе: что никакой любви нет (это всё химия), что это только симпатия и вообще в жизни - чувства ничего не значат.

   Я знакома с одним человеком, который думает именно так. Мне не удалось его переубедить не с первого раза, не с тридцать первого. Буду пытаться всячески доказывать ему обратное.
   
   Кстати, здравствуйте. Меня зовут Энн, мне 16 лет и у меня на дворе самое солнечное, самое радостное и жаркое время года - лето, которое я с нетерпением ждала.
   
   Этого неверующего в самое сильное чувство на планете человека, зовут Джейк. Ничего примечательного в нём нет, он совершенно обычный. У него совершенно обычные тёмные волосы, совершенно обычные серо-голубые глаза, совершенно обычный деловой костюм и совершенно обычная квартира, в которой он живёт один. Так как в квартире гора немытой посуды, Саймон (его кот) не кормлен уже вторые сутки, а кровать постоянно не заправлена.

   Да, спросите вы: "Как ты можешь общаться с таким человеком, у которого в квартире бардак?" (да и в голове наверное тоже самое, подумаете вы). А вот так. Я с ним знакома от силы всего лишь три месяца, я с ним знакома целую весну (казалось бы целую вечность), я знаю его как никто другой (я знаю его больше, чем его мама), я знаю его больше, чем его друзья. Вы наверное будете смеяться, когда я скажу, что каждые выходные остаюсь у него в квартире с ночевой, а с раннего утра я ему готовлю блинчики со сгущёнкой.

   О каких взаимоотношениях с ним вы можете думать? Скорее всего, что мы - пара, но вы не угадали. Мы оба не состоим в отношениях около полугода, да и нам это незачем. Когда у меня есть он - такой примерный, постоянно весёлый и надоедливый с расспросами о том, не мог ли мне кто-нибудь понравиться в очередном походе по библиотекам нашего города. А у него есть я (как он говорит своим друзьям) - застенчивая, с постоянными перебоями настроения, но такая хозяйственная и понимающая.

   Казалось бы, всего ничего - три месяца, а сколько всего за такой (совсем короткий) промежуток времени у нас произошло...

   Каждый день на неделе мы с ним посещаем разнообразные выставки, цирк, парки, скверы, гуляем по набережной, поём в караоке и просто любим сидеть на лужайке, неподалёку от его дома. У него есть целая неделя, чтобы выбрать блюда, которые я ему буду готовить в выходные (и как он их только находит?), ведь не было и дня, когда бы блюда повторялись!  А когда мы у него дома, я предлагаю ему посмотреть фильмы, подраться подушками или просто откровенно поговорить при свечах. Мы оба любим читать книги, и его любимая книга "451 градус по Фаренгейту", как и моя. 21 апреля у него был девятнадцатый день рождения, я ему подарила кофеварку, но оттуда я не попробовала ни чашечки, потому что этот заботливый молодой человек, оберегает меня, и не даёт пить кофе.

   Недавно я решила сесть на диету, так он когда узнал - сильно разозлился на меня и чуть было не ударил. В тот момент мои ноги ужасно дрожали и около трёх дней у меня была температура. Тогда я у него забыла телефон (на беззвучном режиме), он мне оставил 105 пропущенных звонков и 67 смсок. Слава Богу, мы быстро миримся. Я к нему пришла в пятницу (как обычно), забралась к нему на колени, заплакала (то ли от боли, то ли от страха, то ли ещё от чего; до сих пор, не он, не я не можем понять). В тот вечер мы не могли смотреть друг другу в глаза, такое чувство, что между нами образовалась огромнейшая пропасть, через которую одному прыгать опасно, если умереть, то вдвоём. Но какими бы не были на тот момент, мы крепко-крепко обнимали друг друга и слушали учащённые биения наших сердец.

   Я отчётливо запомнила этот день. Это было 16 мая.

   Мы не разговаривали до самого вечера следующего дня, но его утреннее блюдо было готово как всегда, ровно в 7:30. По традиции, он клеил бумажку либо на стол, либо на плиту, с названием его нового блюда.

   Утром 18 числа, он встал очень рано - 5:14, съездил за моими любимыми цветами на самый конец города, заехал в тот самый магазин, где мы пропадали с ним часами (в мой любимый книжный магазин "Лавка Брайана") и купил произведение Оруэлла "1984". Он пытался как можно быстрее съездить, чтобы для меня это оказалось сюрпризом, но свой мобильник он забыл дома, где было написано всё, что нужно сделать для меня.
   
   Джейк вернулся ко времени завтрака, когда его новые блюда "Вегетарианский салат" и "Сэндвич без мяса" были готовы. Когда он вошёл с огромным букетом фиолетовых и белых тюльпанов, белой коробкой, в которой лежала одна из моих самых желанных книг, на моём телефоне заиграла приятная мелодия Jason'a Walker'a. Это была одна из немногих песен, над которой я плакала. Мои чувства при осмотре запыхавшегося и самого лучшего мужчины на планете были необъяснимы, впрочем я и сейчас этого не смогу описать.

   Этот невероятно-красивый и приятно пахнущий одеколоном мужчина подошёл ко мне и обнял крепко. Затем поднял на руки и я обвилась вокруг него, как панда около бамбука. Он долго думал, что сказать и выдавил из себя лишь единственную фразу: "Прости меня родная, я не хотел тебя огорчать, я самый ужасный человек на планете, извини меня пожалуйста, не уходи от меня".

   Он не разговаривал со мной весь день, потому что обдумывал, что может стать с ним, если я уйду. Я заревела во весь голос, когда он начал вставать на колени, я умоляла его подняться и не делать глупостей, а он (дурак) просто встал на колени, чтобы положить меня к себе на плечо и унести на кровать, чтобы я наконец-то поспала.
   
   Я проснулась, когда на часах прозвенел полдень. Я соскочила, чтобы узнать, где Джейк, я обыскала всю квартиру, я позвонила на его телефон, но его и след простыл. Я подошла к плите, где обычно лежит листок с названием блюда, там лежала небольшая коробка, примерно с мою ладошку и нужно было видеть моё лицо, когда я открыла её. Там лежали именные часы с его фамилией. Через пару минут телефон разрывается от седьмого звонка Джейка со словами "Чёрт побери, Энн, ты когда-нибудь возьмёшь трубку???". Наш разговор продлился недолго, он уехал на собеседование по работе, и объявил, что будет только вечером.

   Так как я съехала от родителей и не звонила им уже три дня, я решилась набрать отца и услышала приятную для себя весть: "А у нас котята появились", также папа радостно сказал, что у них всё отлично, они хотят, чтобы я быстрее приехала к ним, на этом я разговор закончила, так как желания объяснять ему совсем не было, что приезжать мне вовсе не хочется, пока там мачеха. Я позвонила бабушке, узнав, что у неё тоже всё в порядке, что она идёт на поправку, я вешаю трубку.
 
   


Рецензии