Синопсис к Службе по Восстановлению Памяти

                Предисловие к синопсису


Данное произведение является ХУДОЖЕСТВЕННЫМ!
       
        Его чтение методами: быстрого чтения, супербыстрого, мгновенного, моментального, поперечно-диагонального, вертикального или начально-конечного не принесут читателю никакого удовлетворения. Ибо такими методами можно читать только техническую литературу, а она  находится в другом разделе.
    
       
   

      
                СИНОПСИС



                Каждый человек – это Вселенский Мир!
                Каждый хозяин такого Мира – его Бог!
               
                (от автора)

             Действие романа происходит в будущем в то время, когда является обычным делом отправлять несовершеннолетних правонарушителей отбывать срок заключения на специально для этого предназначенных астероидах.  Эрни оказался среди них не случайно – он курсант Полицейской Академии и выполняет преддипломную практику как специалист по делам несовершеннолетних. Но дело в том, что Эрни обладает уникальной способностью – во время стресса он превращается в 13  - летнего мальчика. Эту способность он и решил использовать себе во благо, но загвоздка была в том, что после превращения он напрочь забыл о своей истинной цели появления в колонии и с головой погрузился в однообразную и трудную жизнь подростка, сутками работающего в рудниках по добыче ценной руды.

          В один из однообразных дней на астероид приземляется корабль без опознавательных знаков. Его появление внушает ужас подросткам. О нем недаром закреплена дурная слава, ибо его пассажиры – богатые и влиятельные люди, прилетели сюда разлечься. И не посчастливится тем, кто попадет в их руки. «Мясники» вышли на охоту!

         Эрни становится свидетелем беседы некоторых из пассажиров корабля с начальником колонии и узнает, что и ему уготована роль жертвы для престарелого любителя мальчиков. В отчаянии и с трудом сдерживаемой яростью ему удается похитить корабль «мясников».  После побега с астероида и продолжительной погони Эрни  на счастье оказывается в руках полицейского патруля и как ценному свидетелю ему была предоставлена государственная защита. Сам не зная того, он оказался клиентом Службы по Восстановлению Памяти, ибо он совершенно не помнил, что с ним произошло и как на борту корабля оказались два замороженных трупа. Специалисты службы хорошо выполнили свою работу и смогли вернуть его организму нормальный вид, соответствующий 23-летнему возрасту. Так он знакомится с руководителем Службы и тот, после беседы со следователями, предлагает ему перейти работать к нему. Эрни недолго думал над предложением, поняв, что в принципе ничего не теряет, он дает свое согласие.

          В первый свой рабочий день Эрни знакомится с остальными сотрудниками СпоВП:
           Шарухом – неординарная личность с массой причуд и странных наклонностей, живущий в своем собственном Историко-Палеонтологическом Музее, в подвале которого находятся «Комната страха» и «Зал пыток» и мечтающем оживить каменных грифонов, охраняющих парадный вход в Музей.
          Аманти – художник, ученый – изобретатель, специалист по всякого рода электронике, одновременно практикующий осознанные сновидения.
          Илаис – единственная девушка в команде – она обладает гипнотическими способностями и владеет собственным питомником по виртуальному выращиванию самых разных растений.

          Шарух и Аманти вскоре становятся для Эрни самыми верными и чуткими друзьями и все потому что у них есть одна странная тайна – они увлечены ролевой игрой «жертва и палач». А у Шаруха уже имеется для придания нужной атмосферы специальный зал  с оборудованием и огромный выбор психологических приемчиков, чтобы довести жертву до обморока. Но у друзей правило – не причинять друг другу физического ущерба. Ведь это всего лишь игра, хоть временами и довольно жестокая.

         Эрни и сам в шоке от того, что добровольно согласился примерять на себя роль жертвы, и решает достойно пройти все испытания. Ночь в «комнате страха», хождение по стеклу, мишень для метательного оружия, отрезание пальцев, опускание вниз головой в ящик с опарышами, но пожалуй,  страшнее всего оказалась для него встреча с «мясниками», которые собирались продать его на органы. Аманти  и  Шарух так все ловко обыграли, что Эрни поверил им и едва не превратился в мальчишку. Благодаря пережитому стрессу, Шарух смог изготовить для него препарат предотвращающий превращения, а Аманти установил на браслете показатели контроля уровня адреналина. Таким образом, Эрни получил возможность контролировать свою необычную способность и жить не опасаясь за свое будущее.

       Чем дольше Эрни общается с новыми друзьями, тем больше начинает их понимать и догадывается, что не просто так их привлекает темная сторона человеческой жизни. Страх и боль идут с ними с детства, хоть они и не рассказывают всего о себе из опасений быть непонятыми. Он и сам начинает испытывать к ним более сильные чувства и борется с ними, но Шарух – он же не только любит выполнять роль палача, он еще и тонкий психолог и помогает Эрни разобраться в себе.
      
       Затем друзья просят Эрни научить их защищать себя и драться – это то, чего оба совершенно не умеют делать. В процессе учебы обнаруживается, что без экстремальных мер явно не обойтись. Только оказавшись в реальных условиях, когда необходимо спасти себя, оба, наконец, показывают, что полученные навыки освоили не зря.
 
         Однажды Шарух пропадает. Пришло время ему встретиться со своим злейшим врагом и, он уже не боится столкнуться с ним лицом к лицу.

        По возвращении он поведал Эрни свою историю и то, как расправился с личным врагом. Но эйфория от победы и встречи с друзьями была недолгой. Шарух вдруг понимает, что лишившись врага, он потерял также и смысл своей жизни. В отчаянии он решает продать Музей и исчезнуть в неизвестном направлении. Бохрад всерьез озабочен депрессией своей ценного сотрудника и находит необычный выход из создавшегося положения. Он предлагает себя в качестве жертвы на месяц, надеясь, что Шарух не сможет отказаться от такого подарка. А что же Шарух? Он в шоке!

        История заканчивается тем, что Шарух соглашается остаться и взяться за обработку новой жертвы, но прежде Бохраду было предложено пройти проверочное испытание. Личинки хруща – угощайся!  Бохрад был доволен, что легко справился с первым испытанием и удержал Шаруха от необдуманного поступка. А пожалеет ли он о своем решении – это можно будет узнать в «СпоВП – 2».

        В целом этот ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН о верной, искренней дружбе, искренних открытых чувствах, взаимопомощи, стремлении лучше понять человеческую природу, познать себя. Все испытания, которые Шарух устраивает друзьям и, в которые невольно попадает сам, на самом деле лишь помогают им достойно выдержать суровые испытания посланные судьбой, и избавиться от психологических травм и комплексов неполноценности, приобретенных в детстве.

Найти книгу "Служба по Восстановлению Памяти", и в том числе не менее остросюжетные продолжения этой истории можно на странице Автора в "Ссылки на другие ресурсы" (см. внизу страницы)" выбрав ссылку "Все книги автора на ЛИТРЕС".

Приятного чтения!


Рецензии
Синопсис очень хорошо описывает сюжет... Заинтересовалась еще сильнее! *-*

Окси Ген   04.04.2016 20:43     Заявить о нарушении
Сексуальных извращений не будет, но вот пикантных, душещипательных разговорчиков - много... :)

Маир Арлатов   04.04.2016 21:31   Заявить о нарушении
Не, ну почему сразу сексуальных? Главное же правильно созданное настроение))))

Окси Ген   04.04.2016 21:34   Заявить о нарушении
Настроение будет правильно создано - даже не сомневайся!

Маир Арлатов   04.04.2016 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.