Космическое и земное

Девушка в окне за занавеской расчесывает длинные волосы. Ее движения плавные и ритмичные. Пепел падает с моей сигареты мимо пепельницы, я смотрю в окно напротив и вижу ее брюнеткой, впрочем, не уверен. Она раскачивается из стороны в сторону, волосы едва успевают за ее движениями,  тело двигается то мягко, то стремительно — она танцует, да танцует. Жаль, что нас разделяет пространство и танец она совершает не со мной. Определенно, там есть мужчина, их движения притянули мой взгляд.

 Мои глаза привычно любовались Луной и небом, я всегда пересчитывал три знакомые   звезды на небе. Ветки березы тянулись ко мне, под окном шагали люди, город жил своей вечерней жизнью.

И тут я понял, что есть еще нечто.
Моей душе и телу необходим танец любви.


Рецензии
О, как!

Игорь, ну вы даете!

лето в разгаре, да...)))

с теплом, вернее с жарой (у нас 38 в тени три дня),

Машук)

Мария Кутузова Наклейщикова   05.07.2014 23:57     Заявить о нарушении
Так жарко? Жесть! Мы уехали с моря, когда там тоже стало припекать. В нашем славном городе вполне комфортно.

Игорь Маслов   06.07.2014 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.