Самая первая любовь

Мальчику-школьнику Саймону, очень нравилась девочка-отличница Мари. Но у Мари не было ни одного чувства к Саймону, и, поняв это Агентство, что следит за миром, решило помочь Саймону, и послало ему нового одноклассника – Фредди, ну или для своих Фред.
С появлением Фреда жизнь Саймона идет наперекосяк. Прошел слух, что по школе бродит ужасный Мыш. За все время пребывания в школе, Фред пытается подружиться с Саймоном, но вдруг, во время одной из таких попыток его рюкзак зашевелился и за шебуршал. Фред вмиг сорвал рюкзак, прижал к груди и с криком «Я в туалет жутко хочу!» - опрометью бросился в направлении уборной. Уже там догнал его Саймон. Он, увидев в руках Фреда мыша, остолбенел.
- Смотри, - говорит Фред заговорческим шепотом, - это мой. Я назвал его Симон.
- Раз это твой, почему он не дома, а в школе?
- Он привык к темноте канализаций…. Кстати, я его в одной из них и выловил.
- Круто… - только и сказал Саймон. И вдруг к нему на плечо прыгнул мыш Фреда. – Ай!
- Не бойся. Он понял, что ты хороший.
- Ну и ну.… А мыш твой, красивый.… Если я покажу его Мари, он ей точно понравится.
- Да кому он не понравится!? Он же рыжий, как солнце и я даже помыл его с мылом.
- Угу.
- Но перед тем как показать, надо всё подстроить.
- Согласен.
И ребята вылетели вместе со звонком из туалета. И опять началась суета. В один день:
- Мари, - говорит Фред – а тебе кто-нибудь нравится?
- Да, - немного покраснев, говорит та – Мне нравится Фран.
Фран, это её и Саймона одноклассник, сосед Мари по парте. Нос – картошка, а сам – как огр.
Узнав о том, что Мари нравится Фран, Саймон нисколько не огорчился. Он всё ещё верил, что Мари полюбит его. И вот все приготовления были окончены. Весь класс стоял возле лестницы и ждал, пока учительница кого-то отчитает.
- Мари, - позвал Саймон.
- Чего тебе нужно? - по-принцесочьи возмущенно сказала девушка.
- Ты животных любишь?
- Да... - Мечтательно прикрыла свои глазки Мари - дикие и грызуны особенно хороши.
- Подойди - попросил Саймон и пальцем указал в проем между лестницей и стеной.
- Ой!Чья это? - Удивилась Мари.
- Моя! - Быстро вставил Фред.
- Надо учительнице рассказать!
- Зачем? - Удивились оба.
- Все эту крысу ищут, надо им помочь!
- Как ты можешь так на моего мыша говорить!?
- Все равно я расскажу!
- Но Мари... - попытался возразить Саймон, но Мари была уже возле учителя и как две подружки они побеседовали. Потом позвали Фреда. В этот же день он был отчислен. Напоследок он сказал:
- Если нужна помощь мыша, то он найдет тебя, как тихо ты не позовешь, и как далеко ты будешь - без разницы.
Но даже уход Фреда не остановил Саймона. Он по прежнему любил Мари. Через месяц у них опять была физ-культура и опять учительница кого-то ругала.
- Мари! -Позвал Саймон.
- Да.
- Посмотри - он указал в ту же дырку - Симон!
- Мыш?!!
- Да.
- Так это был твой?
- Нет это был Фреда.
- Ты его подставил!
- Да нет же! Фред отдал мне его.
- Все, Саймон! Хватит врать! Ты мне всегда был противен!
- Но...
- И слушать тебя не желаю!
- Мари...
- Всё!. - И она отошла от Саймона. Встала, скрестив руки на груди возле Франа.
Саймон не хотел с ним ссорится. И не потому, что тот был силен, а потому, что тот был доверчив как дитя. Но ему пришлось так поступить.
- Фран, - сказал Саймон - отвернись и закрой уши.
- Зачем?
- Так надо.
- Ну ладно. - И тот отвернулся.
- Мари. - Устало сказал Саймон.
- НЕ желаю слушать такого как ты.
- А я ведь был готов на все ради тебя...
- И что!
- Ты мне нравилась больше других...
- И что!!
- Лишь тебе я никогда не врал...
- Не ври!! Хоть сейчас не ври!!!!! Тебе на всех плевать! Ты мне противен, противен, противе... - но закончить она не успела. Звучная пощечина зависла в тишине.
Саймону было всё равно, что кто подумает, и почему все смотрят на него,
- Я в Вас влюблен,
Моя любовь быть может,
До Вас остыла не совсем,
Но пусть она Вас больше не тревожит,
Я не обижу больше Вас ничем!
И хотя родители Саймона пришли в школу, Мари стала больше заботится обо всех, кто с ней был добр.


Рецензии