Я здесь!

Я люблю тебя! Люблю так сильно, до мурашек в позвоночнике! Хотел сказать тебе, но не смогу! Ведь ты там - за этой стеной, а я - здесь! Не видишь меня? А я смотрю постоянно! Кричу-кричу, но ты не сможешь услышать! Ты с кем сегодня? Опять с ним? Ну что тебе в нем? Чем он лучше меня? Может сильнее? Или любит глубже? Да кто он такой, что может прикасаться к тебе? Я тоже хочу потрогать! Понюхать! Просто посмотреть, в конце концов! Но ты неизменно с ним! Все! Все! Все! Я не буду больше прислушиваться к твоему дыханию! И не стану разглядывать тебя изнутри! Удалю тебя к чертовой матери ото всюду! Не приходи ко мне во сне! Прошу! И его с собой забери. Чтобы он не раздражал меня своим голосом! Все ухожу отсюда!
- Ну давай же, девочка тужься! Головка уже вышла! Давай-давай! Смотри! У вас мальчик! - весь род. зал окатило веселым детским криком.
"- Наконец-то! Мама! Я здесь! Как же ты классно выглядишь и вкусно пахнешь молоком!"


Рецензии
В миниатюре целый мир,Вы действительно живая.

Николай Заноза   17.01.2022 15:12     Заявить о нарушении
Благодарю!
Удачи вам в творчестве!

Инна Живая   17.01.2022 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.