Пастораль

Моему Мастеру


Мелодия души.. ВЕСНА (Mehdi - The First Day of Spring)
http://www.youtube.com/watch?v=Pj3nLnlx3Ig



Свирель я слышала однажды,
С тех пор потерян мой покой –
Те звуки утоляли жажду
Тоски какой-то неземной.
Замри, пришла пора цветенья,
Кружатся волны наслажденья,
Ланиты ярче красных роз,
Изнемогаю я от слёз.
Мне в волосы цветы вплетаешь,
И сыплют искры – сноп огня,
Касанием меня дразня,
В глаза смотрю и таю, таю.
Пастух с пастушкой – как игра,
Нам для любви пришла пора.

Свирель любви звучит, мой Мастер,
Ты много чувств сумел извлечь,
Ведь ты знаток по этой части,
Вдохнул, поджёг и Душу – в печь.
Мы вместе плавились, любимый,
Как сладко нам, какой ты сильный –
В дубраве носишь на руках,
И отражением в глазах
Моих сомнений целый ворох –
Как птица, я к тебе лечу,
Смущаюсь – я тебя хочу!
Ты тот, кто изобрёл нам порох?
Ручьи журчали возле нас,
Мы долго целовались всласть.

Законы жизни безупречны:
Где много чувств, там есть и боль,
И пусть! Искать мы будем вечно
Тебя, прекрасная любовь.
Свирель вздохнёт, потом заплачет,
Мы пожелаем всем удачи:
Они, пастушка и пастух –
Переплетенье нежных рук,
Подарок сладостных лобзаний,
И роскошь сказочных цветов,
Картины рая или снов,
Где исполняются желанья.
Там ты, любимый Мастер мой,
Единственный, простой, родной.


3.06.2014

 Сонеты написаны пушкинской (онегинской) строфой
=====================================
Картина - Александров Владимир. Весна


Рецензии
Природа и поэт.. Он красоту любви ....так смело воспевает!
Что залп орудий глохнет . Угасает..... Стучит поэта сердце!.

Галочка! Спасибо, дорогая!

Галина Высоцкая Константиновна   09.06.2014 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, моя замечательная подруга!
Люблю и целую.

Галина Римская   09.06.2014 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.